В воскресенье 21.05, поехали с товарищем открывать спиннинговый сезон

P.Ch
22 мая 2006, 01:07

В воскресенье 21.05, поехали с товарищем открывать спиннинговый сезон. Опросив многих знакомых, решили ехать на Оеш в д. Воробьевку. За неделю до нас там была поймана щука на 4 кг. На выезде из города перед машиной, через дорогу, пробежала черная кошка. Товарищ в приметы не верит, а я понял, что Петрович уже в Воробьевке, раньше нас. Река Оеш в районе Воробьевки превратилась в небольшое длинное озерцо. Глубина 1.5 - 2 м. Сетей не видели. Экспериментировали с всевозможными приманками. В результате товарищ поймал щуренка, а я АП. Проехали на Оеш выше деревни, но Петрович уже и там порыбачил. Пообедали. Потом подбросили Петровича до одного небольшого озера возле Колывани и поехали домой. Выезд на рыбалку всегда праздник, независимо от результата.

Палыч.040
22 мая 2006, 11:55
Поймали бы кошку - поймали бы и рыбку
Maxxx
23 мая 2006, 00:54
На счет большой рыбы... она там точно есть! http://www.fishingsib.ru/photo/section1/page1/38127/