Счастье рядом!

16 апреля 2021, 18:29

...Таинство...

Вот за что мы любим рыбалку - никогда не знаешь что ждёт тебя в следующий выезд. Бывает поймаешь а бывает и поклёвки не увидишь, но когда попадаешь в долгожданное эльдорадо, радуешься как ребёнок каждый раз. И каждый раз это неподдельные новые эмоции...

Говорят что в черте города рыбы нет, но мы попали в эльдорадо буквально вчера. Выставились по силуэтам хищной рыбы стоявшей рядом с лещём, и понеслось. Когда поклёвки рыбы стихали слегка переставлялись выше ниже вправо влево, и раздача продолжалась. В фаворе #ProBaits Килька 3.2 и Крокодил 3 в ярких цветах сине зелёный, оранжево синий, коричнево зелёный. Так же рыба реагировала на смену размера в 4,8 дюйма. Поклёвки уверенные жадные, много холостых ударов в руку. В какой то момент я даже забыл что я на весенней реке! По 2 - 3 злых удара за проводку - будто ты в июне на открытии на море!

Очень пожалел что не взял камеру, материал получился бы огонь, но приходится довольствоваться фотографиями.

Да, кстати, на мандулу рыба не реагировала, а это означает что вода начала теплеть!

Самые крупные рыбки - судак за 2, и красавец Окунь около кила!

Всем НХНЧ, и желаю так же феерично открыть сезон!

Пы.Сы. сегодня проверяли точку - хищника сдуло, остался один лещ...

донской
16 апреля 2021, 18:44
Замечательное , желанное и волнующее для каждого рыбака, открытие по хищнику состоялось эффектно, поздравляю! Рад новости, что вода начала теплеть - это вселяет надежду...
*Кот*
16 апреля 2021, 19:22
Регресс налицо...харэ мальков душить))
16 апреля 2021, 19:26
@*Кот*, че то не Тюмень ни разу)))
Tungus
17 апреля 2021, 06:30
Сколько можно нас доводить, сначало Тюмень, теперь Новосибирск!!! Хватит, остановись, сердце не железное!))))