Бобёр в тумане, или снова устье Тулки.

Данил_рыбак
29 апреля 2021, 21:22

Четверг, выходной без ветра и осадков. Ну как тут спать то?) Подъём в 04:30, недолгие сборы, держу путь на устье Тулки, правый берег. На месте в 05:20, весенняя свежесть, туман. Уже один рыбак сидит на этой стороне устья, как раз, где я в понедельник рыбачил. Сел за деревом от него, чуть выше по течению, закормился (Дунаев Премиум Сладкий лещ + Дунаев Премиум Карп Сазан Карась жареная семечка и немного клубничной мелассы). По запаху - очень даже приятно получилось) Минут через 20 после начала рыбалки, со стороны устья, по диагонали речки, вверх по течению поплыл здоровый такой бобёр, и скрылся где-то в тумане под противоположным берегом. Да, не хотелось бы такой улов встретить в голых руках))

Итак, о рыбалке. Поплавочка 5 метров, у дна, на крючке опарыш. Клевал исключительно подлещик, причем у рыбака по соседству справа, который пришел первым, тоже. Видел двух сорог слева. Ну и на том берегу. Много пустых поклёвок, осторожничала фанерка.

К половине девятого решил сменить снасть. Смотал поплавочку, собрал спиннинговый комплект. Прошёл в самое устье, а там даже ни единого спиннингиста. До 11 часов бомбил мутную водную гладь мандулами и силиконом. Успехом это не увенчалось - одна поклёвка на падении, сход подбагренного леща около кило на мандулу, несколько чешуек на крючке. Под конец рыбалки пришёл ещё один спиннингист, при мне улова не было. Прошлые разы, говорит, по несколько судачков выдёргивал, часов так за 5 рыбалки. В общем и целом, как-то так. Совсем не густо, но и не пусто. Улов в виде 7 подлещиков отдал бабушке с дедом, на уху.

Ни хвоста, ни чешуи!

Егор1
29 апреля 2021, 23:52
Бобёр - это не только ценный мех, но и ....кг. диетического мяса! )))) (С) +
ДмитрийН
30 апреля 2021, 09:48
".......... или как любимый внук дал деду леща".