Место на карте

isaev1726
136 Саратов
8 мая 2021, 23:10

Сидел на днях, выбирал куда же поехать, чтобы половить карасей наверняка и чтобы обязательно крупный клевал!? На помощь пришли спутниковые карты, увлекшись нитью русла некогда большой реки, я наткнулся на пруд с плотиной. В таких местах и глубина присутствует и карась водится. Сказано - сделано!

Сготовил фирменной прикормочки - "без консервантов", прикупил наживки и в путь! Будучи на месте, пришлось покататься, чтобы найти хорошую точку. Ведь в это "место на карте" видимо ткнули много рыболовов и отдыхающих в этот день. На помощь пришли местные мужики и червями натуральными поделились и за пруд рассказали. Уважуха таким людям!🤝🏻

Расположившись "на точке" я довольно быстро увидел первые поклевки, а дальше дело техники. Жаль размерчик был с ладошку. Между делом влетел "будущий горбач".

Попутно осваивал новый комплект снастей от Akara. На фоне второй удочки, эта выглядела пушинкой, выделялась лишь могучая красная катушка, но она тут не с проста нужна, как-нибудь расскажу... В общем поклевки на новой болонской удочке, также как и на хорошем спиннинге - "в пятку".

К обеду поднялся ветер проказник и поклевки на поплавок перестали быть милы глазу. Оперативно собрался сам, собрал мусор за собой и ранее обитавшими и домой.

Addi1989
8 мая 2021, 23:15
Красотень🤟💪😉👍
Carbon
9 мая 2021, 10:51
Главного не описал место на карте.... Карасика хочу поймать и переселить в другой водоём.... Саратов простите не внимательный я.....