Выходные на рыбалке - протока в Матвеевке и озеро в Линёво.

Димка_Седаков
31 мая 2021, 17:18

Доброго дня добрым людям!

Суббота - выспавшись от души, поехали собирать провиант сельскому коту. На первом от Оби озере - протоке в Матвеевке чебак активен, клюёт весь день, было ещё немного окушков. Рыбачили на поплавок, воды много и не чистая. Коту мелочуги наловили.

Воскресенье - озеро в Линёво. Первый в этом году спуск лодки на воду, какая красота рыбачить с лодочки я скажу) Жара, весь день провялились в поисках карася, под закат вылезли из кустов и не зря. Половили немного окушков - но бодрых и бойких. Троицу поймали и столько же слили. Надо было весь день по водоёму кататься рыбалка было бы результативней. Встречаются мертвые рыбехи на дне окунь, карась(

После лодочной рыбалки чувство отдыха особо сильно, быстрей бы опять вёслами махать)

Всем хороших рыбалок!

Егор1
31 мая 2021, 18:01
Класс! ++++
Я тоже в М-ке по окушку УЛ "пробежался" + бонусом судачек на 870 гр - адреналин, думал щучка и без поводка.... ))))
Димка_Седаков
31 мая 2021, 18:15
@Егор1, на лайт 870гр. - это кайф!)