Дерзкая, мелкая и зубастая...

рыбачка253
10138 Искитим
1 июля 2021, 09:36

По заголовку не трудно догадаться о чём пойдёт речь, НО... есть ещё одна сущность, которая чётко подходит под это описание, и - это мошка... Она, она...😠, ... Но об этом позже.

Так вот, честно сказать в Сузун мы собирались чуть позже, но в этот раз наши планы резко сдвинулись, наши любименькие кумовья решили порыбачить. ОК'

Созваниваемся с Максом, "У Михалыча" , бронируем домики и вечером после работы, а это 25.06 в одиннадцатом часу мы на базе.

Распоковываемся, перекус, и спать.

Легли как всегда поздно, по утру будильники просто в игнор, спим дальше, в итоге не заметив нашего движения, кум решил действовать координально. Протяжный стук в дверь, и чтобы дети не проснулись, пришлось отрывать свои кости от кроватки.

*******(((С начала нашего знакомства с Максимом, мы всё время попадали в большой дом, на этот раз нам посчастливилось и мы побывали сразу в двух его домиках. Неплохо: сухо, чисто, тепло и светло, а запаааххх... - дерева, ммммм. Есть всё, кроме туалета(Максим, в уличном туалете - холодно и комарики😉))) *******.

Ну так вот. Кое как себя расшевелив, собираемся. На воду вышли струдом, уровень воды за неделю упал, поэтому все берега пропитанны водой, что и затрудняет подход к воде. Целый час мужья спускали лодки, мы же тоскали ветки, палки, чтоб хоть как то можно было подойти к воде, не провалившись. В итоге на воду мы вышли в восьмом часу, хотя встали в 5 утра.

Утром туман.

Первый день рыбалки был так сказать разведочный. Нужно было понять где рыба, на что берёт и что с ней делать?!

За день муж поймал одну тровянку и окуня. У меня дела и того хуже, 4 щучки и все- сходят 🤨, причём у лодки... Сучки, ещё и срезали поводок...

В первый день искатали 22 литра бензина(бак) ,второй экипаж тоже по 00, поэтому на второй день его просто нет. Решили дозаправиться, не сидеть же в воскресенье на берегу!?

Привозят полный бак.

Вечером Максим сказал в каком направлении нужно двигаться, что мы и сделали. Сэнкью. Лодки оставили ночевать на пристани базы "Нижний Сузун", заплатили денюшку, просто небыло желания повторять утренний подвиг.

От берега утром 27 июня рванули в другую сторону. Прибыли на точку, покидали с пол часика, посмотрели на дурдом, и поехали искать свою рыбу. И нашли...

За всё время рыбалки у мужа подрезали приманку, что-то он за день поймал, но это не точно!!! Точно помню, что его 4 окуня, несколько пиписичных щучек и пакет😅. У меня всё зашибись.. 😜 Щукиии, щуки, и 1 окунь.

До чего же жадная эта рыба, сама в два раза меньше лодошки, а хватает приманку как настоящая. Причём поклевка ощутима, ты точно знаешь, что там кто-то сидит.

Рыбалка двумя способами, на вертушки и в отвес. И тот, и тот способ работает.

Погода все два дня была просто шикарная. Но эта мошка... Она просто там дикая, мы как назло забыли берёзовый деготь. Ревтамид никакой не помогает (не синий, не черный) , отпугивают только сигареты, и то пока куришь. Детей в первый день покусала, поэтому во второй они остались дома. Такое ощущение, что вся мошка Оби была собранна вокруг нас, потому что отмахивались от неё только мы, кумовья и те хитрые, спрятались в костюмы с сеткой, и нихрена поэтому не поймали😁😂.

В общем сезон на Оби открыли, довольные, ещё хотим. Причём обратно душа рвалась уже на следующее утро, в понедельник.... Щучки те что покрупнее по 1,5 кг- 2 шт, на трофей не вышли, рано!!!

Всем НХНЧ 🎣

Мммм, каеффф🌅🔥
SEP
1 июля 2021, 13:46
Так хорошо начиналось. Думал щука мешками ловится, а это мошка. Деготь вонючий. Есть в аптеках или все для саун маленькие бутылки эквалипта или ванилина. Масло и пахнет хорошо. Не химия и твари зубастые не кусают.
рыбачка253
10138 Искитим
1 июля 2021, 16:21
@SEP, ок' спасибо за совет, будем испытывать, мы кстати первый раз попадаем на такое количество мошки, комары были, но такое нашествие мошкары - впервые