Удачный вечер после трудового дня.

Данил_рыбак
2 июля 2021, 12:38

В среду, сразу после работы рванул с батей на рыбалку. Место - ОВХ в районе Насоски. На берегу в восьмом часу, первая постановка в 8 вечера. Тишина, штиль, красота...Первый окунь у папы клюнул минут через 30. Оторвал хвост у Релакс басс 3". Далее на этого бесхвостого бедолагу у него клюнул клыкастый кабанчик на 3830...Почти под лодкой, спиннинг в дугу, адреналин кипит, сказка! Мои поздравления, рыбалка продолжается. На следующей перестановке ловлю три окуня на Тиогу 2,9", два мелких ТТшника за борт, один околозачетный судачок изъят из-за жадности. Батя ловит ещё одного окуня и судачка. Рыбачили на глубинах 6-9 метров, по свалам. В начале одиннадцатого стартанули к берегу, чтобы не в темноте собраться. В 11 выехали с песка наверх, дорога разбитая и чрезмерно грязная. Подъём весёлый, газ в полас и гребите все 4. Без 4 ВД не подняться. По итогу, 5 окуней (топ 450 гр) и два судачка ушли в коптилку, а трофейный судак папы - на стейки.

Наконец-то череда неудачных рыбалок в сезоне прервалась, что не может не радовать!