На Оби в жару

донской
4 июля 2021, 22:40

Сегодня, с полудня и до пяти, отдыхал с семьёй на берегу в черте города и ловил на отводной. После совсем недавнего падения уровня, на песчаной полосе и в воде, к сожалению, уже огромное количество битого бутылочного стекла... Не смотря, на пекло, мелкий окунь и судачишка (около двух десятков), регулярно дерзко ловились на прозрачную резину 55 –75мм и возвращались в родную стихию. Когда солнце в зените, конечно, лучше загорать и купаться, но если появится желание взять в руки спиннинг, то мелкий хищник всегда готов порадовать вас своим аппетитом :) Всем удачи на всех берегах!

Vic-03
4 июля 2021, 23:18
Юрий, добрый вечер! Точно такого же размера рыбешка ловится и на левом берегу... :)) Менял места, везде одинаково. Мелкого судачка стало ещё больше, а нормальный окунь вообще почти пропал. Короче, июль однако начался... :)))
донской
5 июля 2021, 08:26
Здравия желаю, Виктор! Окунь ведёт себя естественно, а вот судак - выпендривается:), остаётся ждать и надеяться...