Безымянное озеро

fishingsibVK
5 июля 2021, 12:10

Всем доброго дня) Сегодня с товарищем поехали покидать спиннинг, поискать новые места, около 6 утра ехали вдоль Чауса и на карте увидел озеро (координаты на скрине), решили на нем попробовать покидать, накачали лодку, озеро оказалось очень заросшим камышом и кувшинками, кидали на нем около часа, ни одной поклевки, решили ехать дальше на Чаус за Скалой. Объезжаем озеро, а с другой стороны железные ворота и вывеска, что это водоём платный и там разводят рыбу (рыбу мы там не увидели). На Чаусе у товарища на первых забросах клюнула щучка, на вид около килограмма, но поскольку подсака у нас не было, хотел взять ее руками, практически в руках она вышла на свечку и была такова, ушла вместе с тройником от воблера и сломала спиннинг пополам. Дальше пошёл перебор приманок, но поклевок мы не видели, хотя рыба была активна и то и дело окуньки гоняли малька вокруг лодки. Наконец нашли ключик, самая маленькая ларва, которая была у меня в наборе начала приносить поклевки, удалось поймать окуней и одну маленькую щучку.

Мошка в этом году лютует, находит лазейки даже в москитной сетки.

___________________

Материал предоставил Алексей Виллипп. Официальная группа вКонтакте FishingSib.

Алекса-на
6 июля 2021, 22:23
Это оз. Каменное, когда то там был платник.
Карл_Бенц
10 июля 2021, 02:14
@Алекса-на, а сейчас?
Алекса-на
11 июля 2021, 12:39
@Карл_Бенц, что был платник знаю по сайту. После большого подъёма воды, скорее всего, много рыбы ушло в Чаус. Маленькие сазанчики попадались даже в Оз. Лаборевом. И Скалинский карьер там ведёт добычу щебня, вплотную к этому Оз. Уже подошёл.