Если в городе жара, пора на реку

kuzepap
5 июля 2021, 13:28

Всем привет.

Июль принес долгожданное потепление. Северные ветра отступили. Тучи выплакали весь дождик. Небо прояснилось и стало ослепительно голубым. Температура на ярком солнышке поднялась до 34 градусов. Раскалился асфальт. Каменные джунгли большого города Новосибирска в одночасье превратились в огромную духовку. Суббота город опустел. Те, кто не сумел выбраться из раскаленного каменного мешка, спрятались внутри помещений с кондиционерами. На открытом пространстве, даже в тени не давала посидеть, вылезшая из засады злобная мошка.

А мы, вооружившись ванильными боеприпасами и упаковавшись с ног до головы, отправились на берег прохладной Оби. Половить рыбку и спастись от раскаленного города.

Место лова Зеленый Мыс. Пятичасовая сессия с 10 до 15-00 и плюс 2 часа на утоление рыбацкого азарта. Фидер Волжанка «Оптима» 3,9 90+, кормушка не менее 90 грам. Наживка червь, опарыш, мотыль.

Прикормка многосоставная на основе прикормочного материала "GREENFISHING". Тяжелая для ловли на течении. Уже через полчаса мой соратник Виталий поймал первого подлещика и все оставшееся до конца лова время пытался его удержать на точке. У меня же на точку подошла крупненькая плотва и подъязочки. Решил разделить с Виталей рыбу. Оттянуть на себя плотву с подъязками, ему оставить лещей. Добавление в прикормку пылящих элементов, резанной кукурузы и пшенной каши сделали свое дело. Плотва стояла на точке, а подъязки, как скоростные торпеды, временами отбирали наживку у конкуренток. В прилове были и некрупные подлещики. Но они в основной своей массе ловились у Виталия. Что показал оторванный у меня крючок во рту, пойманного соратником, экземпляра.

В 17-00 жар постепенно начал отступать. Запечатлев улов, неспешно собравшись, прихватив отобранную для приготовления рыбу, отпускаем «излишки» на волю. Рыбалка удалась. Ведь лучшее место спасенья от духоты и зноя всегда у воды. А время, проведенное у воды с пользой – это просто Счастье.

Всем НХНЧ. Здоровья.

До новых встреч на водоемах. Олег (Kuzepap).