По следам Хищник123

fishingsibVK
8 июля 2021, 16:30

6го июля сего года Админ группы Рыбалка в Новосибирске Иван Шарапов предпринял попытку поймать судаков на просторах водохранилища. Погода была отличная, но рыб не кусал.

Созвонившись с Иваном и обсудив его фиаско мы с Александр Порублёв едем утром следующего дня доказывать судакам, что они не правы и зря расстроили Одмена.

Погода жесть.. Выход на воду задержала гроза, штормовой ветер и проливной дождь. Но мы же не сахарные, так под дождиком и пошли..

Ловили на приманки собственного розлива и только они в тот день были в ходу, а именно реплики Swing Impact Fat 4,8”, Swing Impact Fat 3,8”, Easy Shiner 4”, Zander Pro Shad 4” в новых цветах.

Проверили основные точки, судак положительно реагировал на предложенные ему приманки. В прилове добрый окунь и мини-жаба, покусившаяся на фиолетовый Зандер Шэд. Клев вспышками с резким началом и завершением, много покусов за хвост, но мельчить нет вариантов. Судак в основном мелкий, видимо крупный дольше отходит от жары.

___________________

Материал предоставил Спартак Самусенко. Официальная группа вКонтакте FishingSib.