Таежные кабанчики

РыбачимСДенисом
12 июля 2021, 22:40

Уже 3 года собирался съездить на одно таежное озеро недалеко от Новосибирска, и вот этот день настал, машина 4вд более менее подготовлена, а значит можно отправляться в путь.

Ехать решили в районе обеда что бы проехать через болота по светлу. Собственно так и получилось, добрались до места только к вечеру, нашли даже пару белых грибов по дороге, встретили лося, бурундука, белку и зайца. Но счастье было не очень долгим😂 по выходу из машины мы повстречали ещё и других местных обитателей... Орды мошки и комаров!

Там на самом деле несколько озёр, но к другим озерам почему то стоит забор с воротами в тайге... Который объехать не предоставилось возможным, так что пришлось покорять то озеро до которого смогли добраться... Но покарять мы его решили уже сутра, тк очень устали и проголодались.

На утро вышли изучать озеро как ни странно вдоль и поперёк озеро глубиной всего 1,5-2 метра, хотя оно безумно огромное. Найти скопление именно крупных окуней было очень сложно, спортивный окунь встречался почти на каждом забросе, а вот крупные кабанчики были как правило одиночные и в самых неожиданных местах... Мы даже нашли узкую речку которая, судя по карте идёт к другому озеру, попытались пройти по ней на лодке, но она дальше становилась только уже и в конце концов лодка у нас застряла между 2х берегов. Решили пройти пешком, судя по карте до озера метров 400... Пройдя метров 50 наткнулись на ободранные деревья... При чем видно, что ободраны недавно и мощными когтями... Понятно, где то неподалёку хозяин тайги, так что ну его нафиг, пойдём довольствоваться тем что есть... Контент, как говорится контентом, но жить хочется больше😂

В общем остаток дня мы изучали озеро дальше на предмет наличия зубастой и крупных окуней, которых мы нашли, а вот щуки скорее всего там нет. На воблер юзури если она есть, то кидается с огромным удовольствием... К вечеру мошка нас уже изрядно пожрала, Дима ворчал как старая бабка, у него почти небыло поклевок Ни на отводной ни на блесну, я же на воблер с завидной регулярностью доставал местных обитателей...

По приезду домой, сняв ветровку обнаружил ещё одного красавца, впившегося мне прямо в руку, вытащил его в травме и отправил на следующий день на экспертизу, и в тот же день к вечеру меня укусил ещё 1...🤦‍♂️ А в воскресенье сообщили, что клещ баррелиозный и надо срочно лечится... Вот такое интересное у нас вышло путешествие😂