Соревнования

Novosibirets
22 июля 2021, 13:20

Хай🤘🏻

Отчёт с Кубка Новосибирской области по ловле донной удочкой, 17-18 июля 2021, Чаус, с. Скала

Команда FeederSib:

Батищев Михаил Юрьевич(Кэп)

Копотилов Алексей Викторович

И я Романенко Григорий Михайлович

День/Тур первый

Кэп закидывает меня в зону А ,себя в зону В, а Леху в зону Б. Ещё раз обсуждаем командную игру и после сигнала начинается подготовка. Ищу две точки 21 м на которую так и не пришёл лещ после обильного закорма. Вторая 13 м на которую и была ставка ловить плотву. Звучит старт и пошла жара. Насадка опарыш и с первой кормушки ловлю уклейку в перемешку с мелкой плотвой, вес и размер оставляет желать лучшего. Но после нескольких манипуляций удалось укрупнить плотву и ловить в темпе 30-40 сек на протяжении всего тура. До взвешивания был уверен,что я был первый но один очень человек, а точнее Сергей Михайлович берет единичку ,а я второй .Лёха 1 , Мишаня 3 . Суммой балов 6 , командой идем первые, Неплохо, но ещё рано расслабляться!

День/Тур второй

Решил рабочий корм доработать и убрать все крупные частички, так как в первом туре рыбка отскакивала и были небольшие провалы и решил ловить всю рыбу))

Жеребьёвка:

Всем достаются те же зоны , только разные сектора, но компания немного серьёзнее))) это и к лучшему, не будет времени расслабляться.

Звучит сигнал для стартового закорма, обозначаю дальную точку и ближнию.

Старт

Начинаю бурлить воду и ловить все что ловиться и это было правильно, сосед слева не выдерживает через полтора часа и приходит ко мне на точку и тут я почувствовал такой неплохой прессинг с его стороны, пришлось думать и снова укрупнять рыбку и ловить в два раза быстрее… давно так не уставал , но я хорошо понимал, что выкладываться по полной мало, а надо в два раза больше 🤘🏻Беру зону с приличным запасом,Лёха берет 3 , Мишаня 3.В голове возникает мысль , что вполне себе могу взять личку 💪

Так и оказалось, по подсчётам командой FeederSib берём первое место и бонусом в личке 2 место 😈

Спасибо всем за борьбу, судьям, организаторам 5++++

Команде своей и всем кто там был ещё раз спасибо и до новых встреч 🤝