Сибиряк и пионеры!!!)

Евгений.сибиряк
4 августа 2021, 19:11

Приветствую всех, кто любит приключения и рыбалку! На прошедших выходных организовал рыболовную вылазку для сына и его друга. Так вышло, что первый день на таёжных заливниках выпал на его день рождения (оригинальный подарок ему от меня). Празднование проходило , на одном из озёр системы Алсет (ТО, Верхнекетский р- он.). По приезду в палочку погода улучшилась, закончился дождь, а небесное светило прогрело воздух до 20 С. Забрасывались на три дня, обустроили капитальный лагерь, зарядили палки и пошли снимать рыболовный голод. Сын рыбачил второй раз, а его друг первый, поэтому я практически не рыбачил, но всё равно, своих щуканов взял. Плюс этого места, что рыба ловится прям с берега, от лагеря нужно сделать 10 шагов. Через пару часов парни втянулись и уже самостоятельно ловили окуней и щучек. В самый жор мы не попали, но все таки раздача была. Щукан шёл от 800 гр до 2,5 кг. Вечером приготовил парням праздничный ужин, отпраздновали ДР, и разбрелись по палаткам. Второй день, начался для них ближе к обеду, так как за полтора суток мало спали и изрядно измотались. Я с утра накачал на байду, половил малёха щукарей и поплыл готовить завтрак - обед пионерам. После обеда, сделали не большую радиалку до заимки (6 км туда обратно), погулять по гриве и покушать черники. Хоть пришлось идти по заболоченному лугу, пионеры вынесли суровые будни экспедиционнера. Усталые но довольные и с синими губами, к вечеру добрели в лагерь. Погода начала портится, подул северяк, небо заволочило свинцом. Пока молодое племя отдыхала, я загрузился в свой авианосец и пару часиков порыбачил (активности большой не было, но пяток зубастых и 3 окуня взял). Пока гонялся за хищником пошёл дождик, пора было двигать в лагерь. По просьбе трудящихся, пожарил картошки, отварил сардели и заварганили салатик. После плотного ужина, беседа почти до утра, под барабанную дробь дождя. Утром рано поднимаюсь, дождика нет, но все небо хмурое. Решаю перед сборами половить малеха, тем более пионеры ещё дрыхли. За часок шесть штук, пора будить пацанов и начинать сборы. Пока я плавал, погода кардинально изменилась, подул небольшой ветерок и вылезло солнце. За пару часов пока мы завтракали и собирали снаряжение , палатки и шатёр обсохли. В час за нами приплыл Максим, грузим вещи и себя и выдвигаемся в сторону Палочки. В Юргу прибыли в 23-00, без проишедствий.

P.S. Пионеры очень довольны вылазкой, покусанные, измотанные, но счастливые. Уже ждут следующего сезона. Половили рыбку, подышали чистоганом, поели черники, а главное пообщались в таёжной неформальной обстановке. Наснимали кучу видео материала и фото, из которых свояется фильм и отчёт!

Р. Алсет (ТО,Верхнекетский р-он.)