Молочные поросята.

Doctor383
15 августа 2021, 19:50

Всем добрый вечер. Вчера поехал в Сузунский район к любимой тёще. Сделав все дела с вечера начал собираться на утреннюю рыбалку.Меня отговаривали ,мол не клюёт, но я не поддался.Прибыв на водоем рыбаки ужи сидели с заброшенными снастями в ожидании поклевок на удочки. Я решил рыбачить на донки. Одну закинул с макухой в надежде на сазанчика, вторую на карасика, клубничная каша и на крючке кукуруза с опариками. Первый карась долго не заставил ждать,потом второй и третий ну думаю поперло , клёв сошёл на нет.У присутствующих на водоёме и не начинался.Мысли были всякие, смена давления или крупняк подошёл ну ещё хищник разогнал. Через час безклевья начались осторожные тычки,ну думаю мелочь позарилась на лакомство. Беру спиннинг перезабросить а на том конце тяжесть,всплески и фрикцион взвыл как сумасшедший. От неожиданности и радости сердечко забилось.Я его ждал на другую снасть подготовленную но и карасевый монтаж не подвёл. Хоть и не трофей но боролся достойно и после глотков воздуха удалось его взять в подсак. Мондраж и улыбка до ушей, крутое чувство, кто ловил поймет. Перезабрасываю снасть и минут через 5-ть похожие поклёвки , я на стрёме и бах паровоз пошёл, еле успел спиннинг схватить и тут началось. Носится как сумасшедший, фрикцион не умолкает,все посбежались с выпученными глазами,помощи предлогами. Немного выдохся и пошёл к берегу, тут и попал в подсак. Я конечно особей ловил и трофейных но и поросята не уступают. Все разъехались,просидев ещё час поехал домой, жаль завтра на работу. Интересная рыбалка вышла.

Danya
15 августа 2021, 20:27
Саня, красавчик!!!!!!!!
* Роман *
15 августа 2021, 21:02
Несомненно +, прочитал как будто сам там побывал, молодец!!!