Почти сутки на Оби

Хищник123
21 августа 2021, 09:31

Доброго времени суток, решил сделать паузу в покорение морских просторов и отправится с другом за щукой. Посетили Симан, заезжали в вороново.

Итак начнем, вечерка, приехали поздно , на первой косе напарник взял щучку на первом забросе, около 2кг , отпустили. Далее половили окунька, взяли на жареху пару шт. Далее коряжник...рыбы вечером не дал.

Утро, завтрак (яишинка), снова на косе с первого заброса судак на 1,300 и тишина . Начали пробивать коряжник , перебирая резину 5-6 дюймов , игнор. Один промах на поролон . Уменьшаюсь в размере , получаю щуку 1,700 и ещё две поклёвки. С весами играл от 16 до 26. Резина релакс басс 3 сине-зеленый и lox , поролон 105 мм натурал. Далее тяжелый обидный сход, завела под корягу, прыгали минут 10 вокруг нее ..коряжник прошли 2 раза, утром и днём , отскакивая на косы..по итогу у напарника пару судаков и около 10 поклевок у меня три щуки от кила до двух и поклевок так же . Народу никого, воды мало, комар есть.

Окунь свежепожаренный очень шикарен. Оторвал шт 20 приманок на офсетах. Поролон с прижатыми двойниками выживает.