Просто думал потренероваться, но....

Cruzer13
28 августа 2021, 11:00

Выдалась оооочень трудная неделя по работе. И у меня появилось не преодалимое желание убежать из дома из офиса, туда где никого нет!

Время было около 20 часов и я поехал недалеко от дома(район лесоперевалки) на реку, половить окуней на отводной.

Минут 40 стабильного клёва вперемешку окуней и судаков маленьких(которые сразу же отпускал).

И этот аттракцион выключают через 40 минут как по щелчку. Покидал минут 10 и решил перед уходом пару раз кинуть 130й утюг на судака(утюг зацепил без поводка). И заброс на 5й удар. Да такой хороший, что фрикцион только трещал.

Вываживание длилось минуту-две и вот я вижу щуку под берегом которая встаёт в "свечки". Удивлению небыло приделу...

Только после того как я её вытащил я понял как она не перекусила мой шнур.

Она схвотила за хвост утюга, а передним крючком забагрилась за подбородок.

Щучка оказалась ровно на 2 кг. Сделаем котлетки)

После вываживания стало сильно темно и было принято решение идти домой, так как небыло фанарика с собой...

Ну в целом вечер удался) всем не НХНЧ!