Эра капризного карася началась! Спортивные оснастки в бой!

Никита_Дюпин
8 сентября 2021, 12:32

Друзья, всем большой и пламенный привет. Снова у меня рыбалка, снова у меня карасики!)))

На днях, я в очередной раз решил отправиться на Котлован в с.Криводановка. На этот раз я решил попробовать половить с берега, не хотелось заморачиваться с лодкой, как в прошлый раз.

Как оказалось, зря! С лодок люди ловили намного лучше, видимо вся рыба спряталась в камыши.

Для береговой ловли карася я подготовил спортивную оснастку, с небольшим крючком и чувствительным поплавком. Взял несколько вариантов насадок, прикормку, самодельный ароматизатор на основе кориандра и специй, и приступил к процессу ловли.

Рыбалка получилась очень трудовая, но с десяток карасей я поймал точно! Ловиться начало после 10 утра, до этого только мелкая плотва попадалась и небольшие окуньки...

Карась клевал только на перловку с моим самодельным ароматизатором, на другие насадки ноль реакции! Странно, ведь в прошлый раз, клевало только на опарыша.

Очень необычный и крайне трудовой водоём оказался! Кто собирается туда в ближайшее время, советую сильно рано не приезжать. Ибо нет смысла в этом! И лучше бы взять лодку и заплывать в камыши, там реально интереснее, прошлая рыбалка это показала.

Как всегда, снял фильм со всеми подробностями и нюансами моей рыбалки. Всем НХНЧ и приятного просмотра, друзья!)))