Окончание Спортивного сезона по фидеру 2021

kuzepap
24 сентября 2021, 17:53

Всем привет.

Вот и осень вступила полноправно в наши владения. Дни стали короче. Погоды не радуют. Сильный ветер, свинцовое небо, моросящий дождь наводят уныние сонливость. В эти суровые деньки и закончился Спортивный сезон 2021 по фидерной ловле.

Апогеем сезона стал «Чемпионата Новосибирской области по ловле донной удочкой»

Место проведения: река Обь, поселок Мичуринский, Новосибирский район

Дата проведения: 18-19 сентября 2021 г.

В связи с переносом Чемпионата с августа на середину сентября, новосибирским спортсменам-рыболовам удалось поучаствовать в Чемпионате Омской области и снять Банк. Команда ZEMEX-Новосибирск стала чемпионом, а ребята взяли 1, 2 и 3 места в личном зачете. Браво! На наш же Чемпионат с ответным визитом и просто в гости прибыли команды из Омской, Кемеровской области и Красноярска, что усилило интригу и обострило конкурентную борьбу уже меж регионального значения.

Восторженные отчеты о Чемпионате вы можете прочитать у Спортсменов и лидеров Фидерной ловли на просторах интернета в соцсетях. Мне же хотелось взять на себя ответственность и подвести итоги Спортивного рыболовного сезона 2021. Главный итог – Фидер в Новосибирске ЖИВ и набирает сторонников. Изменение мест проведения соревнований, смещение времени проведения, привлечение большого количества участников привело к подъему Фидерного движения в области. А уловы на Чемпионате, какие были УЛОВЫ – удивительные веса, затмили всю уклейку, пойманную в течении всего сезона. Вот результаты по количеству пойманной рыбы в ходе чемпионата:

- за 20кг 1 тур - 3 участника, 2 тур – 5 участников,

- от почти 15кг до 20 кг 1 тур – 5 участников, 2 тур - 2 участника,

- от почти 10кг до 15 кг 1 тур - 4 участника, 2 тур – 14 участников,

- от почти 5кг до 10 кг 1 тур – 13 участников, 2 тур – 10 участников.

Даже новички выловили в туре более 1,5 кг. В период моего участия в соревнованиях по ловле донной удочкой это самые большие веса пойманной рыбы за 5-ти часовой тур.

Рекорд на сегодняшний день у Дмитриева Сергея – 29 155 гр. И не что, ни погодные условия, ни ветер, ни холод, ни усталость не смогли помешать упорству и стремлению спортсменов к победе.

Да хотелось бы отметить еще один Рекорд – рекорд р. Чаус Иванова Сергея Михайловича с суммарным результатом двух туров 13,66 кг. Вот это результаты!

Теперь о наших результатах. Команда «Клевая Рыбалка Новосибирск» выполнила поставленные перед ней задачи. Команда заняла 3 место в Чемпионате, не отдав призовые позиции омичам, которые получили деревянные медали, уступив лишь лидерам Новосибирского фидера командам «Дунаев Новосибирск» - золотые чемпионы и «Земекс Новосибирск» - серебряные победители. Как отметили участники и тренеры команды: «Эта бронза дороже золота!» В результате Виталий Гайдар выполнил нормативы 2 разряда, ваш покорный слуга Кузнецов Олег 1 разряда, а Дмитриев Сергей с рекордом Тура подтвердил КМС. С чем всех и поздравляю!

Хотелось бы отметить еще одно не маловажное событие: смену руководства Новосибирской секции донного лова. Чугуева Константина Борисовича сменил на посту Корельский Андрей Анатольевич. С новой командой единомышленников и их лидером Никитковым Романом (Ворон) Фидерный чемпионат приобрел новые краски и привлек большое количество участников и сочувствующих. Огромное СПАСИБО, Ребята!

Выражаю глубокую Благодарность всем участникам, организаторам и судьям, руководителям команды «Клёвая рыбалка», ОРК «Клеевая рыбалка», спонсорам команды - компании ООО «Энергия» за комплекс прикормочного материала "GREENFISHING", «PELICAN» и лично Алексею Оскольскому, Андрею Думчеву.

До новых встреч на водоемах. НХНЧ. Олег (Kuzepap).

24 сентября 2021, 19:59
Поздравляю 🥳🎉🤝 спасибо за игру
_Туман_
24 сентября 2021, 20:25
Клëво! Последнее время заинтересовался фидером. Так как раньше рыбачил на обычные закидушки, для меня слово "патерностер" и "фидер" было чем-то из разряда матерщинного) Несколько рыбалок, которые принесли не плохой результат, открыли некую тягу к этому явлению. Хотя рыбачу с берега на Оби давно, с переменным успехом. Хочется чего-то нового, тем более это новое приносит неплохой результат! И да, чуть не забыл! Стул обязательно такой иметь?)))
25 сентября 2021, 07:15
@OVS, Снасть действительно очень интересная и очень затягивает.
Платформа, стол и весь шмурдяк нужен для спорта, если обычные рыбалки, то можно и на простой табуретке...
Buterat
25 сентября 2021, 10:17
Шэф, твои отчеты должны быть образцом для остальных спортсменов! Все грамотно, четко и доступно разложил. Спасибо твою волю к победе, а золото мы еще обязательно возьмем!
25 сентября 2021, 21:50
Хотелось бы добавить, что новый лидер команды организаторов и законадателя моды, Андрей Корельский, и под его флагами выступала команда единомышленников...