ОВХ в поисках хищника!

1 декабря 2021, 22:31

Всем по привету! Решил набросать немного, может кому пригодится! Появилось свободное время и конечно же сразу выскочил на родное ОВХ)! Рванули в Береговое поискать окуня! Скидывались в начале деревни, от весовой к берегу, спуск перекопан! Большую часть дня потратили на безнадёжные поиски окуня. Все окуневые точки прошлых лет, по отсутствию либо по малому уровню воды не работали. Очень низкий уровень воды на ОВХ для этого времени! Обстановка на льду для передвижения на собаке мягко сказать - не очень, чистые окна льда сменяющиеся прессованным снегом в виде бурунов! Передвижение в медленном темпе: либо скользишь, либо прыгаешь высоко)

Поняв что с окунем не сложилось, решили искать судака! Уходили за о.Елбань, на поляне 7,5 метров всё таки успел уговорить нескольких вечерних клыкастых на кондоровскую судачью! В результате шесть поклёвок и все реализовал! Все поклёвки на долгой паузе, я бы даже сказал на очень долгой)! Конечно улов не громадный, но как я и люблю- долгие поиски и вознаграждение, кайф, трудовая рыбалка! Хотя конечно же знал бы как и что, сразу рванул бы на судака! Всем успехов во всём и интересных, хороших рыбалок!

1 декабря 2021, 23:41
ничего...мы свое наверстаем;)
1 декабря 2021, 23:23
@tvn, мы проверяли сегодня и мели и глубины, пупы, косы, береговые и от островов свалы! Как будто в место, в акваторию не попали! Хотя всегда верю в то, что рыба есть, просто не совпал я с ней!
1 декабря 2021, 22:48
да сильно низкий уровень, что удручает... вчера искал полосатого, но результат очень слабый (примерно в 15 две рыбки и один убежал)... за судаком не стал отвлекаться
Sergei_L
1 декабря 2021, 22:36
Неплохие судачки
1 декабря 2021, 22:48
1 декабря 2021, 23:08
@tvn, приветствую, если с вашим опытом и всё так, значит я всё правильно сделал, что рванул за судаком))
1 декабря 2021, 23:19
я был пехом и была цель проверить камыши около островов...как оказалось тактика была неправильная - окунь вполне вероятно ушел на глубокие свалы (хотя и проверил пару ямок до 3 метров)
1 декабря 2021, 23:23
1 декабря 2021, 23:41
ничего...мы свое наверстаем;)
rvv
2 декабря 2021, 10:18
Жень привет! Вчера у тебя в магазине тоже кондоровских блесен прикупил ,буду пробовать. В субботу на 31км или в Морской рванем.
2 декабря 2021, 10:24
@rvv, кондор меня с весны радует, с последнего льда! хотя раньше к этой фирме относился так себе! Нормуль блесны, - молодцы китайцы??