Бердский Залив, крупный есть.....

Хищник123
2 декабря 2021, 13:00

Доброго времени суток, в третий раз посещаю данную акваторию в этом сезоне, да и в целом на БЗ зимой судака не ловил никогда. Первые две вылазки, радовали лишь поклевками мелкого судочка, лишь пару на грани зачета.

Итак начнем, в этот раз решили проверить район "пиковой" , прибыли еще в темноте со стороны пляжа "дюны", ушли на тот берег, где осенью ловили с лодок, но тишина. Я кстати впервые на рыбалке с эхолотом практик 6 м, а то все уже с ними-)) Долго курил инет, разговаривал с людьми. На настройках остановился таких: Режим ПРО + zoom , все видно более чем наглядно. Конечно , если рыба не клюнула при подьеме (подходе) .. то можно сказать, что это окунь или ЛЕЩ. Но когда ты видишь, как стрелой со дна поднимается черная полоска, и тут же удар в руку....ощущения непередаваемые.

По рыбе, искали , бурили, глубины от 7 до 11.. лишь редкие поклевки чебупели, после 16-00 , на 8 метрах, можно сказать была вспышка. Человек 20 нас было, кому то больше повезло, кому то меньше, мне влетели 2 красавца, на 1300 и 900 грамм. четко по эхолоту. Причем подходов еще было масса, но не жрал., видимо это самые активные-) Как стемнело потопали на парковку. В работе у меня ВИБ, на блесны только мелкие попадались. Но это у меня так......

Несколько фото прилагаю:

Kamakee
2 декабря 2021, 13:22
виб какого размера и цвета?
Хищник123
2 декабря 2021, 14:09
@Kamakee, 70, натурал, он есть на моей крайней фотке в галерее https://www.fishingsib.ru/gallery/view/149467/
Kamakee
3 декабря 2021, 08:59
в прошлые выхи на кислоту брал )