Воссоединение на Белом.

Евгений.сибиряк
16 декабря 2021, 20:27

Привет всем фанатом рыболовного процесса. В связи с загруженность работай и делами, совместно с Ромой мы выбирались в экспедицию аж в феврале.

Но вот звезды расположились правельно и мы сгонял и на 4 дня на Б. Белое (Верхнекетский р-он., ТО.). Погода ожидалась не самая лучшая, но когда это нас останавливало).

Основная задача была провести мою аклиматизацию и обкатать новое снаряжение, перед моей много дневной январской экспедицией на р. Пыжина и Нигия.

Лагерь поставили рядом с заимкой, не далеко от перспективных мест лова. Выставили жерлицы, а сами ловили полосатых на мормышки и блесенки. Рыбалка трудовая, одна, две с лунки, набурились до одури). Столкнулись с проблемой, не могли поймать живца, а 200 гр., вешать не вариант. Но кое как накавыряли. Погода постоянно менялась, температура скакал от - 7 С до - 35 С. В третий день затопили баню, ввдолбили купель, закоптили окуней и общались и общались. Проживали все дни в новой палатке "Байкал 4", тест прошла удачна.

А главное Вездеход опять в полном составе штурмует таежные водоёмы!

Сейчас я прохожу подготовку к январской экспедиции на базе санатория. По приезду наваяю отчёт.