Тань-Вань наградил упертого

Zymma
18 декабря 2021, 21:33

3 неделю подряд совершаю марш бросок до Тайваня, у знакомых уже сложилось ощущение что мне просто нравится ходить. День начался с того, что вместо запланированных 7 утра, встал лишь в пол 11. Размышлял поехать на на затон или к тайваню, но все таки выбрал путь посложнее, за что и был немного вознагражден. Наконец удалось поймать, что то кроме ершей. Как итог 5 полосатых и с десяток ершей для ухи, ещё столько же сопливых колючих ушли подрастать. Борьба с полосатым потянувшем на 399г, как мне казалось, продолжалась минут 5, еле успел после подсечки и понимания, что на том конце кто то достойный, открутить гайку фрикциона. Дорога назад была легче, чем в прошлые два выезда по то лишь причине, что в голове все ещё крутились воспоминания от борьбы. Всем успехов на водоёмах!

Диман1975
Круто
boarder
19 декабря 2021, 14:03
ТаньВань замечательное место,особенно для тех кто не ленится рысачить по сугробам,но и порй отблагодарить может хорошим уловом+ однозначно