Понедельник-вечер...Очередная попытка словить "нашу" рыбу

sergik64
6 июня 2006, 16:02

Понедельник-вечер...Очередная попытка словить "нашу" рыбу.Корешь оболомился под предлогом:"надоело в пустую кидать,буду ждать малька,спада воды и т.д." Приехап под "Димитровский мост"-любимое,но дюже зацепистое местечко...Мужик (Валера) в камбезе под берегом шныряет.В заброд,с лево от баржи,оторвав пару тройку "классик"-(место незнакомое и не знает,что баржа срезает как скальпелем),берёт судачка грамм на 100!!! Счастлив!Целуется с ним,обнимается!!!Я тоже за него радуюсь,но на душе зелёная зависть...Когда сам с рыпом целоваться буду? Кидаю во все стороны как катапульта,но толку ноль.. "Валера" отрывает последние метры шнура и переходит на блесну...(До этого кидал классику).На берег прибывает пара "воблеристов" и орава "поплавистов"-становится тесно..И я начинаю кидать твистера на ушастике в заливчик...Подматываю с бешенной скоростью-может какой голодный и догонит,(а иначе зацеп,-дно как "совдеповская" стройплощадка)... "Воблеристы" смеются и ждут когда я начну отрывать джиги... На пятом забросе,после небольшой паузы,долбанул-таки СУДАК!!! грамм-300,заглотил по самый аппендикс!!!УРА!!!Нацеловался,наобнимался и жить стало веселее...Дальше пошло,-за пару часов четыре оторванных джиги с твистерами и три судака по убывающей 250-150грамм-и "карандаш"...

Когда уходил у "воблеристов" по прежнему АП...Но поклёвки начинались..

Вывод.Сезон открыт!!!Судак активизировался(хоть малька,в отличие от "глистовиков" не видать)... Весь окунь на "Зелёном Мысу".