А на 52-ом

st-an
25 января 2022, 11:58

Давненько не посещал данные края и вот одушевившись успехом на реке Чик по лещу, решил попробовать продолжить успех и на других водоемах. И тут я вспомнил, что когда-то неплохо ловили леща на 52-ом километре. В общем выбор сделан, прикорм разведён, мотыль куплен и в воскресенье в 9:30 уже на льду. Народу практически никого, идем к насоске, буримся, прикармливаем и садимся на лунки в ожиданиях поклевки. Первой отозвалась сорожка, а далее ёрш-ёрш-ёрш. Перемешаемся ближе к берегу с глубины 2,5 на 4 метра, прикармливаемся, опять ловим пару сорожек и всё далее ёрш-ёрш-мелкоокунь-ёрш. Рыбалку закончили в 15:00 вдоволь наловившись ерша, а вот ни одного подлещика к сожалению взять так и не получилось. Подробности данной рыбалки на видео, всем хороших уловов.

Ded59
25 января 2022, 18:49
К сведению. Нонче в тех краях леща если и ловили то одиночные случаи. Ерш и мелко окунь. На мормышку. С игрой. При чём без всякой наживки . в неограниченном количестве. И на леща с сотым буром. Не серьезно.
btr
25 января 2022, 21:27
В этом году вся рыба с 52, на Глухое прилетела!))))
KOT.ru
27 января 2022, 14:08
Сотый бур и леска 0,000000... Эх, оторвал)
0,14 когда не клюет и в поиске
0,17 во время клёва фанеры и будет вам счастье))) толстая леска никак не отразится на улове фанеры РНУ и ЛНУ.
Рано ещё туда в этом году, ушёл он в море зимовать.