ОВХ, верховья

fishingsibVK
11 февраля 2022, 10:16

Всех Привет! Выбрались специально среди недели, чтобы с народом попроще было. Прибыли на место около 10 ти утра, первая точка отмель, глубина см 20-30, рядом с дорогой🤦🏼‍♂ минут через 10 оббурены толку нет и наверное не будет уже… перемещаемся дальше, а точнее прижимаемся к противоположному берегу. Там красивый рельеф бугры, меля и почти никого. Начинаем методично облавливание свалы полметра, метра. К 12 ти дня первый клыкастый на льду, затем следующий и так в течении часа. Ловился исключительно на ратлин, сначала легкий тычек, затем не уверенная поклёвка, но тем не менее. Работал пятак 2 х 2 метра. После часа все затихло, подтянулся народ результат у всех примерно одинаковый ( мимо кассы ). Обедаем и мчимся дальше, проверяем ещё одну отмель-мимо. Перемещаемся чуть поглубже метра на 4 (не тронутый кусочек канавки), начинаем там все методично проверять, поклёвки начались после 3–х часов дня и до темноты. Клевал вспышками минут по 10 перерывом в час. Ловили на ратлины, самые тяжёлые поклёвки были на закате. Всем НХНЧ👋🏻