Побывал на котловане Левая обь

fishingsibVK
5 марта 2022, 11:49

Так как в прошлые выходные ЛЭП молчал на глубинах 8 м. Сегодня я пошёл по стопам Алексея на его точку где чуть ранее он отловился. На точку прибыл в 10 часов пробурив 4 лунки на глубинах 5.-6 метров и опустив эхолот смотрю что рыба стоит в пол воды большим косяком. значит в этих лунках подлещик должен в теории брать со дна на этом водоёме. Так же правее в стороне делаю две лунки на 3.5 - 4 м сразу прохожусь по ним мормышкой и снимаю с 10 окуней. Далее вернулся на глубину 5.5 м за подлещиком поставил аж 3 удочки ну как всегда ловилось только на одну )) из насадок использовал 3-4 мотыля паучком за середину на медной дробинки 0.7 гр с леской 0.12 мм ( в этот раз я не делал акцент на свои рабочий тульские дробинки 0.25 и леску 0 8 мм. Выход подлещика был с 10 до 12-45 после 13-30 рыба исчезла как будто её там и не было. Пришлось после 14 часов и до 17 ловить окуня на 4 метрах. Вот как то так)) Ребята Под снегом вода на этом озере да и думаю не только на этом, по этому бурить прямыми ножами и ступенчатыми становится очень сильно тяжело даже пару лунок, по этому либо меняйте угол атаки либо ставьте полукруглые.