Ну очень ветреный ОВХ или буря в пустыне.

Doctor383
30 марта 2022, 20:57

Добрый вечер рыболовной братии. С вечера запланировал выезд на море,проснулся утром,глянул в окно а там деревья гнет,ураган капитальный. Поездку решил не откладывать,но всё было против меня. Два раза возвращался домой и колесо подспустило,но подкачав поехал вопреки всему. Выходя на лёд был удивлён присутствию рыбаков и в тоже время рад что я не один такой.Дойдя до места рыбу нашёл сразу на пяти метрах и стояла не лёгкая задача установить палатку. Справился на ура и приступил к подбору мормышки и насадки. Окунь клевать не спешил,да и вообще я на него и не расщитывал. Когда увидел поклёвку даже не поверил но подсек и первый полосатый открыл счёт.Позарился на опарика,поймал ещё пару и лунка затихла. Пришлось ещё пару раз периставить палатку и не зря, на черта удалось вытрясти остальных. Вот такая экстремальная получилась вылазка. Обратный путь был не лёгким,наст не держит. Рыбалкой доволен.

Диман1975
30 марта 2022, 21:09
Саня, сезон на завершающем этапе, поэтому правильно что поехал, ты рыбак подготовленный и опытный. Так что для таких непростых условиях результат считаю приемлемым! +
Danya
30 марта 2022, 21:57
"Ветер,ветер - ты могуч"!!!! Саня -- Ты могучее!!!!))))))))
Шнивовод
31 марта 2022, 09:04
Саша привет 🤝 Судя по третьему фото,клевали только удочки!!!🤭🤣👍➕
Doctor383
31 марта 2022, 10:31
@Шнивовод, Привет Сергей, да удочек оказалось больше чем рыбы.)))