Обь, северный обьезд

NikYlia54
2 апреля 2022, 23:22

В пятницу с дочерью выехали в наши любимые места. Добрались до места в 9 утра. Включили камеру и давай бурится. Рыбы к сожалению не нашли. Хорошо в коробке был искуственный мотыль, решили половить ерша. Итог 50 шт крупных хороших ершей все икряные. Днем бегал на свою любимую яму но она оказалась пустая(: И вот уже время 16 час, пора домой. Решили проверить яму ещо раз камерой. В итоге радости не было придела. Сверху стоял лещь язь разных размером сплошным слоем а внизу судак тоже разный . Дочь рание не ловила судака зимой ну как не странно смогла меня обловить. Наш итог у меня 1 у неё 5 правда крупного не было самый большой 1200гр. Сегодня хорошо выспавшись в часов 12 я решил сам поехать снова на вчерашнее место. Картина аналогичная лещь,язь и судак. Мой улов 1 на 2500гр 1 на 2200гр. Немного мелочи, дочь любит таких жарить. И также на виб клюнул язь и лещь. Рыбалка порадовала. Завтра снова туда.Зимней рыбалки там осталось на пару дней река открытая. Народ на лодках. Рыбачили от кромки шагов 20.