Разнообразное закрытие в Батурино

st-an
6 апреля 2022, 22:29
обновлено 8 апреля 2022, 19:58

Всё таки не оставляла меня идея половить судака в Батурино на Оби.

И вот 3 апреля в 10:00 на месте, на Оби в Батурино, в корягах. Лёд уже местами так себе, есть промоины, думаю на следующих выходных уже туда не пройти. Ну да ладно, разматываем удочки и ратлины уже в лунке в ожидании подхода клыкастых монстров, но увы до 12 часов клевали одни коряги. Изрядно измотавшись, да ещё и мокрый снег, промокли до нитки. Я решил попробовать половить на мормышку у берега с искусственным мотылем, так как в надежде на судака живого не брали, а мой коллега пошел на яму ниже по течению. В общем на искусственного мотыля стала неплохо клевать сорога довольно неплохого размера, наловив на жареху решил всё таки после 15:00 присоединиться к коллеге и продолжить поиски клыкастого, тем более снег закончился. Пришел к нему и тут клев включили, сразу ловим мелкого судочка, отпускаем, потом почти следом сразу второго, тоже топим, далее подсекаю леща, а мой коллега язя, причем язь взял ртом . Ну, а уже далее берем трёх более менее достойных экземпляров. Вот как-то так закрытие состоялось, судаку в глаза посмотрел, понял что нужно оттачивать мастерство, но это уже в следующем сезоне. Подробности как всегда на видео, до встречи на рыбалке.