Немного информации с ОВХ

Жентяй
8 апреля 2022, 21:57

Всем братьям по оружию привет! Посвятили два дня Рыбалки в Береговом ! Клевало как всегда в предверии этих двух дней 🤦‍♂️🤣 как говорят братишки/друзья - ловили до этого ВСЕ😁🎣 конечно и нас бог миловал - от нуля уходили, - как говорится от позора ушли! Для тех кто собрался на выходных схема такая: по старому руслу - это левый берег и до островов (ориентир Могильный), - идёт муть ( ржавая вода); в карманах кос, где мути нет - происходит выход судака! Выход длится очень скоротечно, ловит кто-то один, его накрывает толпа человек двести, из них ловят ещё по одному судаку - человек до десяти и всё 🤦‍♂️😳😁 слава богу мы когда были в толпе, были в этом десятке 🤣 искать самостоятельно выход, десятиминутную всыпшу - нереально, пробовали, - как говорится знаем: были везде первый день, чуть ли не до Быстровки, уходили и за Елбань, она же Лысая, или он же Лысый 😁 рыбаков вообще ноль, все на участке левого берега от Новопичугово и до Борового! Схема такая - с утра вспышка на второй косе, от весовой уходим влево ( в сторону Борового), под вечер вспышка наоборот от весовой вправо, край могильного, на краю деревни береговое в сторону новопичугово, на меляках, - глубина ловли 10-20 см.

Кстате, так же проверяли залив горводоканал - подтвердились предположения - всё в промоинах, рыбы нет - ходить жутковато, будьте аккуратней, да и делать там нечего - рыбы нет😁

Да и ещё, - Первый раз наблюдал картину, как толпа из человек двухста ничего не ловит, а в центе толпы хлопцы на косынки или хапуги ( точное определения не знаю этой снасти), каждые две минуты достают по два-три судака, плюс крупный окунь😳 а вокруг ни у кого ни поклёвки 🤷‍♂️ рыба есть а не ловится, только браки веселятся, набивают мешки рыбой😳🤦‍♂️В целом итог такой- кто собирается в береговое, думаю много не поймаете, только те, кто окажется на скоротечном хапке! Муть за два дня всё ниже и ниже по течению! Если бы поехал опять - то точно надо пробивать ниже, боровое и так далее! Это не весення рыбалка, провести день и скрестив пальцы на ногах - мечтать о пяти рыбках! Это информация вся обобщенная, рыбачили большой бандой, на воде в момент Рыбалок, было человек двадцать знакомых- товарищи, знакомые, многие вообще с нулём, счастливчики повторюсь - до пяти рыб в руки и это самые счастливчики😁 Рыбалка трудовая, но время как говорится провели знатно- пили наливки, ели пиццу, смеялись и просто отдыхали - хоть и сильно устали🤣🤣🤣🤝 вкратце как-то так, всем жму лапу 🤝🎣 спуск от весовой ещё приемлем, конечно грязь, но терпимо! У берега небольшая каша, в целом лёд отличный-сухой и толстый! Видели несколько машин - но не советую, так как лёд очень коварный и не однородный, для техники точно опасный! Фото не делал, что-то устали, да и все видели около-килошных судаков в малых количествах 😁😉🤝 Всем успешных выходных!!!

k.a.a.18
8 апреля 2022, 23:36
Я понял одно. На следующей год я с собой буду брать или азиата или немца, что бы в радиусе 50м я был один)))
Леха-154
9 апреля 2022, 01:16
Я не стал читать.. Отмажусь плюсиком! 🤦‍♂️🤣
Хищник123
9 апреля 2022, 08:30
Привет, эх, а я думал рискнуть и в понедельник дозакрыться, но видимо уже смоет его...в морской может...хм..
Dolphin78
9 апреля 2022, 08:56
Спасибо за развернутую весть. Разложили прям по полочкам)