Открытие летнего сезона!

Fisher-Man
20 апреля 2022, 13:23

Да да! Благодаря погоде, сезон открылся сразу летний! Я такого тепла не помню, 16 апреля, а я посреди реки, от которой должно холодить, майку снял и загораю! А под вечер прилетели крупные комары, не очень еще агрессивные после зимы, и начали кусать. Я их даже не отгонял, это летом они становятся кошмаром и испытанием всех нервов, а сейчас, после долгой зимы, их укусы казались чем-то вроде иглоукалывательной терапии: приятно, и вроде бы даже полезно. По крайней мере, они были в радость! Сидишь в февральскую стужу у окна, и мечтаешь, хоть бы комарик укусил))))

А весенняя природа! Стаи перелетных птиц: лебеди, гуси, цапли, тысячи уток! Пытался сфотографировать - не берет телефон(( А к берегу подойдешь - там всевозможные лесные птицы поют несмолкающим хором. В общем, после изнуряющей зимы не глоток, а целый океан жизни и тепла!

На воде мы провели три дня: катались вниз чуть ли не до Томской области, там, на удивление, удача нам не улыбнулась, все летние места весной не работают. А вот ближе к городу, на всем известным просторах, рыба была. Интересные места были заняты лодками, пятым-шестым бортом вставать нигде не стали, зимой тесное соседство надоело, на воде хочется простора и свободы действий. Поэтому искали свои точки.

Рыбалка в этом году вышла достаточно странная. Бели полно везде, но она какая-то реактивная, забагрить невозможно, даже не задевала практически за леску. А очень хотелось леща килограмма на два на коптилочку подцепить!

Щука была в эхолот, причем стайная, но на поклевку вызвать её не удалось никак.

Судака в эхолот не было видно вообще, но он был. Судя по пучкам пиявок даже на спинном плавнике, лежал на дне, и, соответственно, в эхолоте был не различим. Поэтому видели перпеспективное место, и облавливали его. Вода непрерывно поднималась, каждый день обстановка менялась. Первый день активность рыбы была с 14.10 до 14.50, ни до, ни после поклевок не было. В субботу, в самое полнолуние, клева не было вообще. Точнее, как, нашли ключик: поролон размером 8-10. Поклевки радовали! А вот поимки нет - отрывал судак хвосты. Извели по десятку поролонок, а рыбы так и не взяли! Ну ничего, зато поклевками насладились!

По общему улову открытие стало самым скромным за последние годы, но тем не менее, без рыбы наш экипаж не остался! Каждый поймал по парочке судаков, попался окунь, мне щучка в районе килограмма, ну а аксакал спиннинга, Максим Равельич, не смог не отличится, и взять вот такого красавца! 6.8кг, 83 сантиметра длиной! Ну он заслужил, всю зиму ему не везло, получил компенсацию за 15 пустых выездов! Ну а теперь готовимся к береговому спиннингу, и береговому карасю. Главное, что весна все-таки пришла!

рыбачка253
10136 Искитим
20 апреля 2022, 19:58
Супер. Антон, пиши по-чаще, у тебя клево получается ?. Тебя давно не было, так что навёрстывай упущенное....
Tungus
21 апреля 2022, 06:53
Антоха красавчик, суперский отчёт, как будто с вами в лодке посидел. Равельич как всегда по судаку отличился, опыт даёт свои плоды!!! Молодцы!