Карина-карась игра началась)

TSM
14 мая 2022, 21:00
обновлено 16 мая 2022, 07:26

Состоялась мое открытие, ура товарищи)) начнем))

Первая точка и как оказалось не конечная это была Вонючка, которую все обозвали Угрюмка)

На месте около 5... В 5 все снасти в воде. Воды нет совсем, первый раз за 25 лет рыбалки на данной реке вижу такое!!! Леску забивает мелко рублеными пакетами, снять их не возможно! Течение несет как на Енисее)))

Так, подумала я, так дело не идет. Хочу КАРАСЯ... Хочу, значит получу. Резко собираю все свои пожитки и гоню в Криводановку... Я там не была, но попробовать стоит.... Тут я на берегу красивой протоки, но вроде озеро)))

Делаю 2 точки, одна Анис, другая Чеснок.... Эксперимент с наживками не дает результат.

Рыбаков куча... И у Карины первенец, карась с ладошку, на червя на 2 прокола и плюс откушен ногтями кончик для запаха))

Поклевка красивая, положил мое цветное бревно)))

На меня как-то косо посмотрели все рыбаки, у них тишина)))) Не виноватая я, он сам клевал)))

Далее реализовать удалось ещё поклевку, хороший карась))) Мне показалось что в этот момент соседи по рыбалке делали мою куклу вуду)))

А потом тишина...

Место понравилось, сняла 2 клеща, рефтомид им не по чем.

#DUNAEV2022

gnk
15 мая 2022, 09:53
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
nima
15 мая 2022, 10:51
надо подальше от истока уходить, ближе к устью этой бяки уже нет, успевает осесть
TSM
16 мая 2022, 07:28
@nima, машину было жалко, туда ехать)))
Evgeny111
16 мая 2022, 21:32
@Карина, там такую трассу накатали в этом году , лучше чем северный объезд