Криводановка

batishevdenis37
5 июня 2022, 01:37

03.06.2022 около 14.30 приехал на одно из озёр в с. Криводановка.

Так как времени было всего часа полтора повесил свою любимую вертушки и стал её мацкать. Спустя несколько минут долгожданное подрагивание удилища резкий рывок и рыба на крючке. Судя по слабеньким ударам рыбка была не большая, надеялся что будет матрос, но нет был небольшой щуренок. Снимаю его аккуратно и отпускаю обратно. Кидаю снова после пятого заброс снова поклевки, подсечка-готово рыба снова на крючке, тяну-снова шнурок пришлось отпустить. Таким образом были пойманы ещё два шнурка, но уже на другие вертушки.

Пришло время колебалку макнуть - вешаю "попугая" и на третьем забросе хороший ударчик подсекаю, фрикцион начинает нервно сообщать о себе, в голове понимание что рыбка уже по интереснее села.

И тут вдалеке вижу красивую свечу и шнур ослаб..... Подумал все сошла красавица, но нет мотаю дальше и чувствую сопротивление вообщем смутно после помню как достал её из воды. Беру в руки и понимаю что вес её до 500 гр. не больше, да и время у же домой бежать. Было принято решение отпустить её обратно.

Но все-же порцию своего рыбацкого счастья и радости я получил, чего и вам всем желаю.

#DUNAEV2022

gnk
5 июня 2022, 02:17
А при чем тут ловля хищника и конкурс Дунаев🤔