С пятницы по понедельник рыбачили на р

rubl
13 июня 2006, 15:43

С пятницы по понедельник рыбачили на р. Каргат Здвинский район с. Чича.

В пять утра уже на месте, сидим на глубине около 5-6 матров - полный болт. Думаю пора что то делать. Перевязал поводки подлинне, думаю мож пугается при поклевке. Эффект - зеро. Думаю пора активно рып искать. Перешел на помельче 2 метра, начал брать карась, но вяло. Сазан скачет как горный козел, но на мели.

Ну я туда. Кукурузку с кашей одеваю, 15 мин. и пошло, позже вобще от каши отказался, только кукуруза. Рыбалка сумашедшая, в первый день 12 сазанов от 1 кг до 2.

Второй день, какие-то умники, типа Филина, перегородили все сетями и все рып не клюет. Поменяли место и все наладилось.

В последующие дни успех тот же. Карася как грязи, мелкого воопче нет. Самый мелкий 500 грам. Однако крупного тоже не поймали, самый большой 700 грам. Сазана крупного тоже не поймали - 2,5 самый большой.

На трех человек 7 обрывов лески. Леска 0,3 по-моему Ventax.

Поклевка, подсечка и я даже не успел тормоз снять, дзинннь.

Первый раз в жизни ловил сазана, наловил больше всех, говорят новичкам (а мож и дуракам) везет.

Ну вопчем радости много, рып сильный, борьба и еще раз борьба. Хороший дом, жена и отличная рыбалка - что еще надо человеку чтобы встретить старость ))))