С поверхности и "ниже"...

20 июня 2022, 16:05

Здравствуйте, Фишингсибовцы!)) Случилось сегодня "знаменательное" событие - удалось первый раз в сезоне поймать несколько окуней на поверхностную приманку, а именно - уокер. Место действия - лесной прудик в Маслянинском районе. Уже несколько дней ловлю там окуней на кренки и минноу, а вот на ловлю с поверхности сегодня меня вдохновил Тимур (Tima), чью фотографию я увидел за утренним кофе...

Начиналось всё стандартно: пара поимок на мини-спиннербейт и кренк... Лезу в коробку, дабы поискать что-нибудь интересное... И в глаза бросается ещё не разловленный уокер Masu Master Grasshopper Pencil.

И под вторым кустом сезон уокеров открывается!)) Поклевка случилась почти "щучья" - с выходом и волной из по куста, но на крючке оказался окунь, чему я был очень рад)))

А потом был ветер, дождь... Снова солнце... Но чередуя приманки, я, всё-таки, "наковырял" полтора десятка окушков и пару щучек...

Тимуру спасибо!))) "Кузнечик" от Masu - офигенный))) Буду искать ещё парочку (про запас)))

Шиповник ещё не отцвел, поэтому дуэт Ника и Кейли традиционно саундтреком к рыбалке))

20.06.2022
Безымянный пруд, Маслянинский р-н
Уокеры, кренки, спиннербейт
Tima
20 июня 2022, 16:48
Класс! Отличные "арбузики"! Поздравляю, Семён!
20 июня 2022, 17:41
@Tima, спасибо ещё раз, Тимур!)
KostyaZed
20 июня 2022, 23:48
Нравится читать/смотреть Ваши вести. Ну и за шиповник... Where The Wild Roses Grow ( Kylie Minogue* feat. Nick Cave) респект)))