Успеть за 24 часа, оз. Лаки Парк (р .Качимовка), р. Чаус, р. Каменка

Romik777
2070
4 июля 2022, 16:47

Пишу чисто для информирования рыбаков, а дальше решать вам , стоит ехать в данные места или нет. 8.30 мы уже в Лаки парке , погода совсем не очень, дождь, +14, в 5-ке гидраче прохладно, прозрак 3 метра. За 40 минут плавания увидел щучку 500 гр и окунька 50 гр, замерз, поперепутался весь в траве и пиявках. Озеро очень заросшее , даже ближе к пляжу, очень не приятно не ощущать дна и тут же путаться в растительности. Удочки достал , ничего не поймал. Народу ноль. Для отдыха место отличное, все чисто и красиво.

Далее в 22.00 мы уже на Чаусе, перед Колывнью до мостика и на лево , а там онли джип, если будет дождик. Места красивые, места для отдыха полно, скамейки, навесы, но это было в воскресение ночью. В воду не полез, сильно все заросло, страшновато и спецфонаря у меня нет. Быстро прикормил, успел поймать на поплавочку 2 "Язя" по 70 гр и с темнотой клёв выключился. Ныряльщик сказал, что очень много мелочи разных видов, но вся до 200 гр. В 3 ночи уехали по домам.

Днём следующего дня позвали на пескаря, на мостик в Каменке, обещали пулеметный клёв, но как обычно получается , что ничего получается. Поймали по десятку пескарей за 2 часа , все в реку, мелкий, кто сидел на карпа и карася , ноль поклевок. Организовал девченкам опарышные забеги на скорость, молодцы в руки брать не боялись, говорят шуршит между пальцами прикольно.

Вот так, 3 для меня новых места, но без рыбы.