Курья,р.Чаус,р.Обь...(покатушки!)

Шнивовод
4 июля 2022, 19:02

Добрый вечер вам в хату!🤝 Сегодня решил объять необъятное! Поехал на Курью, проверить как там обстоят дела с водой и соответственно рыбой! Воды нет!😲 (Два первых фото). Переехал на Чаус,но и там картина Репина "Приплыли!"(5фото). Но всё-таки попытался порыбачить в прогалах между травы! Глубина см 40, и даже умудрился поймать одну сорожку и "Тишина"! В Курье между ряской, попробовал на живца соблазнить хищника! Но эта затея провалилась с треском,так как травы по колено,а воды по щиколотку!😕 Отпустил сорожку, и рванул на Обь! Малявником поймал живца и закинул спиннинг с поплавком! И достал донку,замесил прикорм Дунаев -Анис,а на крючок одел три червя и жало прикрыл пенопластом. На живца было пять поклёвок,из которых четыре тупо сбили малька,а вот пятая 🤭🤫,...Щука была явно за двушка,как я не старался приподнять её ото дна, ничего не получалось!🤬 Фрикцион жужал как подносившиеся колодки! Итог печален, банальный сход!😢 На донку поймал одного подлещика, которого забрал на копчение и поехал до дому -до хаты! Обидно, досадно -ну ладно!!! С сегодняшнего дня я в отпуске,так что ещё поквитаемся!🤣 Всем желаю НХНЧ и клёвых рыбалок! С уважением Шнивовод!