Первый, дай бог не последний выезд в этом году на ОВХ.

9 июля 2022, 21:30

Всем привет! Прошу прощения за чуть позднюю новость, но раньше поведать ее не получалось. С рыбалки на работу, с работы на дачу. Так и летит жизнь, не останавливаясь, не на секунду. А так хотелось поделиться радостью выезда на природу. На конец то сбылась мечта выбраться на рыбалку, с сыном, у которого график службы не совпадает с моим. И конечно решили в Ордынку, в эти места родные сердцу тянет всегда. Пристрастившись пытаться искать, и ловить судака на ОВХ. Проезжая мимо рыбозавода расположенного в д. Чернаково память в очередной раз улетела далеко в прошлое. Всплыло празднования на его территории «Дня рыбака». Громкая музыка, большие столы, много танцующих людей, мужчины в бежевых рубашках, при погонах, в форме речных работников. Вспомнилось детство, праздник, ярмарки, полевые кухни с ухой для всего народа!!!!!! Было время, когда рыбацкие корабли, казались мне огромными ледоколами!!! На верно этого не будет не когда, не вернуться в детство как бы этого не хотелось! Погода радовала отсутствием дождя, но огорчала разгоняющимся ветерком и небом, обложенным со всех сторон дождевыми тучами. На берегах отдыхает народ, не испугавшийся не жаркую погоду. Прокатившись по местам, приносящих в прошлом улов, обнаружили большое количество бели. Начали рыбалку ниже Нижнекаменки, но на привычном русловом свале судак не брал совсем, не было его и на мелких местах. Лодок рыбаков практически нет. Наверно повлияла погода. Слева и справа заходили тучи, по горизонтам шел стеной дождь, ветер то разбегался, то ласково трепал поверхность водохранилища. Смена, и увеличение приманок, результата не давало. Сплавом подошли к восьми метровой яме, и вот первая уверенная поклевка, адреналин, в кровь. И наконец, то первый в этом году судак, твердый «заполторашник» в лодке. Лепота. Ради это стоило бросить городскую суету. И потеряться на лоне природы. Сработал зеленый «Манс». Через пол часа еще парочка, приятных хищников семейства судаковых. Но через час клев как оборвало. Накапывал дождь, ветер как «пьяный» носился по воде в разные стороны. До вечера еще было время, и мы решили осуществить давнюю мечту, рыбалку на бель с лодки на фидер. Вот это был адреналин. На трех метрах ловилась плотва, подъязок не меньше трехсот грамм. Как говорил герой с фильма «Пол лодки отборнейшей красноперки». Смайлик улыбка. Расположились в заливе, уходя от ветра. Растянул на парковку лодку, развели небольшой костер, какая же красота, небо полное мириадами звезд, шелест набегающего прибоя, запахи засыпающей природы, треск костра, чуть коньячка, чай и разговоры с сыном, поверьте это многого стоит. Короткий сон, под звук волн об берег, какая красота. Утром туман, в пару метрах не видно не чего, кругом дожди и ветер. Не далеко от мыса на очагах рдеста наткнулись и потягали в удовольствие небольшого окуня. Вот так и закончился первый в этом году выезд на рыбалку. Получил неописуемое удовольствие. Всем счастья, здоровья и удачи!

vlad
10 июля 2022, 02:52
отлично. можно бы исправить ошибки...
Vic-03
10 июля 2022, 00:17
Душевно! ➕➕➕
Vic-03
10 июля 2022, 00:17
Душевно! ➕➕➕
vlad
10 июля 2022, 02:52
отлично. можно бы исправить ошибки...
Vadimich
10 июля 2022, 11:20
Отлично ! Рыбу поймали и надышались кислорода. А сын будет долго помнить такие выезды с батей...
ЕФИМОВИЧ-01
11 июля 2022, 20:02
как всегда ёмко,позитивно, молодец, долгих лет
romrom
13 июля 2022, 12:55
молодцы, красиво написано, удачи Вашей семье и чтобы почаще графики совпадали. Счастливых мгновений так мало, ловите каждое, удачи
13 июля 2022, 15:03
@Vic-03, Спасибо. Вам удачи, во всем. И тихого отдыха на природе, и полного отречения от городской суеты. с уважением легавый.
13 июля 2022, 15:04
@vlad, Исправим, какие наши годы. Смайлик улыбка.
13 июля 2022, 15:05
@Vadimich, Приятно Вас слышать. Хотелось верить, что проблемы отцов и детей не существует. Хотелось бы......
13 июля 2022, 15:07
@ЕФИМОВИЧ-01, Приятно слышать Ваш коментарий . Пишу что льется из души. Удачи Вам на рыбалке.
13 июля 2022, 15:09
@romrom, Приятно Вас слышать. Так и есть с счастливыми мгновениями. Счастья Вам. Вашим Друзьям, и Вашей семье, Ну и удачи на воде. С уважением легавый.
S.D.
13 июля 2022, 22:34
Вячеслав, красиво пишете! И рыбка зачётная!
15 июля 2022, 11:47
@S.D., Спасибо, приятно было слышать. С уважением легавый. смайлик рукопожатие.