Фидер&Ко (фидер и компания)

рыбачка253
10138 Искитим
25 июля 2022, 17:06

Доброго ВС. Давно я ничего вам не писала, времени в жизни катастрофически не хватает даже для того чтобы просто посидеть с удочкой, не то что куда то съездить. Так вот за летний сезон нам пока что удалось выехать пару раз. Все выезды мы провели в Нижнем Сузуне. Первый раз - 3 июля, попасть на базу у нас не получилось, всё занято, поэтому поехали в ночь со 2 на 3 – е число, чисто на день. В тот выезд муж поймал свой первый щучий трофей на 3030 гр(в коряжнике, на Русскую фишку) . В этот же день он поймал щучку, я окуня и судачка на песках. Рыбалка до 3 х дня, напугали тучи, уехали домой.

С 23-24. 07.22

К этой рыбалке мы готовились за неделю, заранее забронировали домик, на двое суток. Заехали ночью 22 числа , до 2 ночи проиграли с детьми в дурака, отметили годовщину хорошим виски с колой, а в 5 утра соскочили на рыбалку. В 6 :20 первые забросы. Дети с нами. У каждого по спиннингу, с одной лодки кидать 4 палки тот ещё каламбур 😅. Время на то чтобы забросить ограниченно, так как каждый хочет поймать свой трофей. В прочем сын сделал это! Его первая щучка, гр на🤔 фиг его знает у него в копилке(пока она в морозилке, но для себя обязательно отметим), дочь была самая упертая, но осталась лишь со сходом, но и этому рада вполне, грамм 700-800 она спиннингом подержала, ощутила всю мощь сузунской хищницы😁.

По порядку.

Клёв 23 июля включили в 8 утра . Муж поймал ровно в 8:00, я в 8:17. Простояли на точке до 11 часов, пусто. Потом поиски, смена точек. На новой постановке у меня поклевка в 11:54, взяли.

Блуждали везде: и в корягах, и на песках, на свалах, по течению, нигде рыб обнаружен не был.

Сын поймал свою рыбу - мечты в 12:37 + сход неподалёку от того места где был пойман первый его рыб. В 14 часов были уже на базе, пожарили мясо, перекусили и спать. На вечернюю рыбалку ушли ниже по течению, туда где заканчивали свой зимний сезон на комбайны. Встали на фидер. Дочь отличилась, 2 подлещика её, мой один.

У меня из насадок: траппер чесночный и опарыш белый жирный , у дочи - опарыш и червь. У меня из представленной наживки рып предпочитал траппер, у дочери же - червя. Прикорм Дунаев, Сазан. Мужчины не рыбачили.

Домой по сумеркам.

Следующий день. Выезд в 6:50. Дети с утра приняли на мой взгляд правильное решение – отоспаться. Мы же решили попробивать коряги, берега. Клёв снова включили в девятом часу, первый рыб добыт мной в 8:47,затем судачок и щучка, про мужа молчу, так как он на вёслах. В 12 часов ушли на базу, кормить детей. Вечерний выход получился пустым. В 16 :00 на Оби. Дети на спиннингах, я отдыхаю, а папа снова за рулём, то есть – вёсельщик. Пол седьмого зарядил ливень, солнце светит, появилась радуга, а мы под дождевиком, в домике😝. В принципе: свой праздник отметили, рыбы поймали, все довольны, кроме Саши-он на вёслах 🤷‍♀️. Комаров нет, мошка только ближе к берегу, и то не о чем.

Всем НХНЧ 😊

Общий улов за два дня на последнем фото. Спасибо Максиму за домик. Удобство на первом месте особенно когда с детьми.

MATM
14194 Маслянино
26 июля 2022, 10:27
Здравствуйте, "практически земляки" и "почти соседи по базе"! (мы уехали в пятницу вечером)) Щуку классную вы поймали! У нас пока с крупными жабками не очень в этом сезоне...
рыбачка253
10138 Искитим
26 июля 2022, 12:03
@MATM, Семён, здравствуй. Вы то как раз должны были попасть в самый жор рыбы, потому как вести пишут, что рыба кушала до подъёма воды, а это было 21 и 22 июля. Мы успели, но не надолго. Уже вечером 23 было заметно как уровень поднялся, да и перелом погоды сделал своё дело. А если честно ловить мы не умеем, вот такие выводы мы сделали в этот раз?. Нам, любителям базы "У Михалыча" , немешало бы словиться, поделиться опытом, ЗУН, познакомиться. Благо мест у Максима хватает ?. Мы ещё в середине августа туда сгоняем. P S: пойду, бронь поставлю?
MATM
14194 Маслянино
26 июля 2022, 13:18
@рыбачка253, при нас погоду "баломутило" уже... Думаю, до нас клёв, всё-таки, ещё лучше был!))) Но и нам хватило)))
В августе, после 15-го, мы обязательно посетим Нижний и любимую базу, если места будут. Мы рыболовы "будних дней", поэтому со свободными местами попроще) Может и увидимся на базе, расскажем, что и где ловилось - секретных коряжников у меня нет)))