Вчера и сегодня от бердского моста до яхтклуба "Изумрудный" (особенно

vaninech
20 июня 2006, 12:40

Вчера и сегодня от бердского моста до яхтклуба "Изумрудный" (особенно в акватории клуба) плещется в агонии очень много крупного и глистатого Чего с рыбой творится?

Елена
20 июня 2006, 13:11
Такая ситуация везде. Мы с мужем были в протоках между иней и обью, там в кустах огромные косяки глистастого леща, причем совсем не мелкого. Такого глистастого года не помню.
PaulNSK
20 июня 2006, 14:33
Вот погодите, вода спадет, и настанет смрад - к воде не подойдешь. А на берегу будут горы того, что дохнет сейчас в воде.. Не так давно так же было, тоже в теплый и полноводный год, где-то в начале века :-)
John68
20 июня 2006, 15:02
Действительно, глистастого леща полно. В субботу шли на тримаране от Аванпорта до бердской косы, было такое впечатление, что идешь через стаю дельфинов, хребты торчали из воды через каждые 5-6 метров.
lep500
20 июня 2006, 15:27
А на Оби в районе Васхнила в кустах плавают подлещики, мало того, что глистофаны, они еще и снаружи все покрыты какими-то красными язвами, мне че-то сразу купаться расхотелось.....
igor_k
20 июня 2006, 21:42
ну море не аквариум - антибиотиками замучаешься вытравливать... Хотя - экологам давно бы пора задуматься было про способ борьбы с этими паразитами - глядишь полльзу бы принесли реальную людям
серж
26 июня 2006, 17:28
Я такой ситуации вааще не помню.Чтобы так рано и так много.Где почитать чё нибудь офицальное на эту тему.