Два дня октябрьского МДЖ...

MATM
14194 Маслянино
18 октября 2022, 18:40

"Сны из сукна, под суровой шинелью

Спит Северная страна..." ©

Здравствуйте, Фишингсибовцы!)

Наступило моё любимое время для ловли джигового окуня. Активность полосачей уже перевалилась через свой осенний пик, и подобрать под них приманку, проводку и подачу стало делом супер-интересным!)))

Вчера я пришёл с "мормо-комплектом"

- удочкой до 1,5 гр. Сначала в прибрежке половил "полупрозрачных", а потом с середины реки достал пару интересных бассиков. Чувствовалось, что необходим вес джигов посолиднее...

Сегодня, в том же месте, я уже находился с прутиком до 5-ти гр. Ямка пробивалась увереннее... Но вот окуни оказались "не в настроении"... Поклевки на самых-самых пассивных анимациях... Проводки длились по три минуты... Но поймать хороших арбузиков удалось!) Поимки только на мелкие приманки...

Вчера за пойманным окунем к берегу вышла щука около 3 кг. "Обнюхала" бедолагу, я его протянул чуть-чуть... Снова подошла и "обнюхала"... Съесть не захотела.

Сегодня в подобной же ситуации вышла ещё одна, но граммов на 500 всего...

На одной из проводок подсел лещ. Не понял, толи боком, толи за рот... Видел серебристый бок... Лещ отпал...

Люблю холодный, промозглый октябрь... Завтра снова порыбачу)

П. С. Рыбы уплыли...

18.10.2022
Река Бердь, Маслянино
noook
21 октября 2022, 21:38
Последние вздохи перед осенью! Класс!
fly
25 октября 2022, 18:58
Осенью тоже частенько дилема, толи с мормо, толи с микрухой на реку пойти)))
MATM
14194 Маслянино
25 октября 2022, 22:28
@fly, согласен... Я вот сегодня с мормо был - и не прогадал!)))