Овх.

ПВХасан
1 декабря 2022, 07:31

Так получилось, что после звонка будильника в 5.00, на работу ехать не надо совсем. Ну раз на работу не надо, надо ехать на рыбалку.

Звонить в 5 утра и будить жён напарников как-то не хорошо и небезопасно, смотрю вацап и вот он, первый попался. Валера у нас быстрый на подъём и на принятие решение. Виталя,тоже не медлительный, но после рыбалки с Димой, не решились прерывать его крепкий сон.Тем более решили поискать окуня, а Виталя любитель судака.

И вот на льду в 9.00, начались поиски, на 5 лунке ловлю одного полосатого не большого размера, у Валеры пару нано судаков соблазнились мормышкой.

Внутренний голос подсказал, а эхолот говорит рыба здесь, приняли решение попить чая в палатках и подождать родителей полосатика. И как Валерону показалось не зря.

Устроившись в палатке, он ловит 3 в подряд, я только хождение за мормышкой. Ну как так, Валера ловит, а я наблюдаю, мормышки одинаковые, руки только разные. Опускаю блесну и вот оно счастье.

Итог рыбалки на фото,ноябрь закрыт.

#PENGUINсогреет

На фото
Класс
1 декабря 2022, 17:49
Тёзка, вот только попробовал бы разбудить...... Хотя, много нового бы о себе узнал.☝️🤣🤣🤣🤣🤣
1 декабря 2022, 17:50
Ну вот видишь, даже без меня научился судака ловить.....)))))))
ПВХасан
1 декабря 2022, 19:23
@Danya, хорошо, уговорил, научу тебя, как окуня искать))))