В субботу на Глухом озере.

3 декабря 2022, 22:23

Доброго времени суток профессионалам и любителям половить рыбу, а так же всем сочувствующим!

Сегодня, 03.12.2022 г., первый раз за начавшийся сезон, выбрался на рыбалку. Состоялось, так сказать, позднее открытие. Но лучше поздно, чем никак ))

По красивому обычаю, сложившемуся среди меня, до озера доехал на такси. В девять утра у вагончика. Приобрел за 300 рэ наряд-допуск на поиск и ловлю представителей местной аква-культуры. Решил сосредоточиться на сороге, так как, на этом озере она красива, вкусна и прикольно сопротивляется при вываживании ))

На льду уже расположились несколько рыбаков в палатках, от проводов и далее к повороту. Пробурил, начиная от проводов, пяток лунок с расстоянием между ними 15-20 м, закормил прикормом «Дунаев. Зима. Плотва». По прошествии времени, проинспектировал лунки Муреной-камерой - сороги не видать (( Да вообще никого не видать, кроме одиночных окуней в двух лунках (… Пробурил еще несколько лунок, проверил камерой, проверил удочкой – тишина …

Ушел за поворот, сорога по прежнему своего присутствия не выдаёт. Время к обеду. Стали закрадываться мысли, что мол пора сворачивать всю эту поисковую операцию «Ы», не мой день, туда-сюда… ледобур ещё нормально ледобурить стал отказываться, кое-кто (кхе.. кхе..) затупил и забыл проверить ножи с прошлого сезона на предмет тупости )) Но как пелось в одной песне прошлых лет: “Кто весел – тот смеётся, кто хочет – тот добьётся, кто ищет – тот всегда найдёт!» ©

Пошёл обратно по своим лункам. К часу дня на лунке под проводами, на глубине около 5 м обнаружил единичную плотву. Добавил сверху прикормки сыпухой, щепотку мотыля и наконец-то поставил палатку.

Ловил на тульскую дробинку 0,25 грамм, медного цвета, с подсадкой одного мотыля колечком. Леска фирмы «Salmo» 0,08 мм, красная, очень красивая )). Опарыш чуть сработал только по окуню, тесто тоже мимо.

Первыми откликнулись два окуня, ну а потом … наконец-то! Сорога! Блииин, как же приятно опять ощутить тяжесть и сопротивление этой рыбы на другом конце деликатной лески, класс! Скучал я об Вас и об зимнюю рыбалку, граждане рыбы ))

Клёв, к сожалению, был не активный. После 15 часов совсем затих. До 16 часов уговорил 10 штук плотвы и шесть окуней, ещё было несколько сходов. Закончив ловить рыбу, попил в палатке чаю с конфетой Каракум и стал собираться.

Домой вернулся на автобусе, теперь-то уже торопиться было некуда, рыбалка состоялась, сезон открыт. Сорогу пожарил на сковородке, вкусно! Окуни на рыбный суп в перспективе использованы будут, будет вкусно тоже )

Всем прочитавшим до конца низкий поклон )), здоровья, интересных рыбалок, НХНЧ. И это... БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ - МАТЬ ВАШУ!

#PENGUINсогреет

kop
5 декабря 2022, 22:18
Сегодня проверил теорию на Радужном, сработала ровно наоборот - сало ел, поклёвки не видел. Товарищ же сала не евший окуньков таки поймал.
MATM
14194 Маслянино
3 декабря 2022, 23:27
Каракум - гут! 😉Ну, и рыбалка в целом 👍😆🤝
3 декабря 2022, 23:54
@MATM, Семён, спасибо на добром слове 😊🤝
Ded59
4 декабря 2022, 02:54
А запасные ножи кинуть в рюкзак нельзя? Ну так на всякий случай.
4 декабря 2022, 07:33
@Ded59, Да можно конечно))
На своих ошибках учимся..
Ded59
4 декабря 2022, 07:40
Да вроде не пацан, и на рыбалке не первый раз. А чтобы хорошо клевало надо на рыбалке сало есть.
4 декабря 2022, 08:32
Чем больше сала, тем больше рыбы? 🤔 😁
Да, сало это вкусно, надо проверить теорию.... 😁
kop
5 декабря 2022, 22:18
6 декабря 2022, 00:21
@kop, 😆
Ну, тут для чистоты эксперимента надо разного вида испытывать - копчёное, солёное, может мясных прослоек мало/много было... 😁