Экспедиция на Север

romrom
6 декабря 2022, 13:41

Всем привет, посетили мы усеченным коллективом Копашевский район Томской области.

Дождались пока замерзнет Обь, пока местные сделали дорогу через торосы и поперли на ту сторону. Начало сезона началось с приключений, только отъехали от населенного пункта, резкий щелчок, лопнула пружина на моем стареньком скандике, ладно решено ехать потихоньку на одной, правда пассажира пришлось переместить в сани.

Второй снегоход тоже покапризничал слега, поскакав на кочках около 30км, соскочил хомут со шланга и вся охлаждающая жидкость оказалась на снегу. Вот проблема, что делать, на улице уже темно, мороз под тридцатку, до ближайшего жилище 30км, называется приехали.

Снежик греется дальше двигать опасно, перегреется движок, поэтому я всегда в такие поездки предпочитаю гонять на моем старом воздушке, хотя конечно бенза и масла он хавает в разы больше.

Покумекали, делать нечего, затянули хомут долили два литра самогона, так потом так два дня и скакали по озерам.

Вот так наш народный напиток оказывается можно использовать и не по назначению

Рыбалка оказалась трудовая, вследствие небольшого паводка по весне, хищник не зашел в наши любимые заливушки.

Сколько мы не дергали балансиры в разных размерах и цветах удалось выудить незначительное количество полосатых, да уговорить несколько зубастых красавиц на жерлицы.

Мороз конечно вносит свои коррективы в таких мероприятиях, особо не побегаешь с буром, тридцатка да с ветром еще то мероприятие. Но мы ж не унывали потихоньку перемещаясь по заливным лужам полавливали хищника.

Надышались чистейшим кислородом, сварили традиционные пельмешки на льду с таежным духом.

Получившие полный заряд позитива в рыбацкие организмы вернулись домой.

Кто соберётся, аккуратнее на мелких ручьях гнилых давит воду, снега еще мало, торчат зловещие болотные кочки.

Да еще был интересный момент, попала на мормышку сорога грамм на 600, бросил ее на лед замерзать, думаю такого живца при низкой активности зубастая точно не пожелает. Поразмыслив несколько секунд забросил все же ее в бочку думаю может пригодиться. В конце все же поставил ее на последнюю жерлицу, на которую соблазнилась самая крупная красотка.

Считаю что все поставленные цели были выполнены, желаю всем позитивных эмоций и хорошего настроения в наше непростое время.

#PENGUINсогреет

Поручик
6 декабря 2022, 14:08
Первый лед в ибенях открыли красавцами и красавицами! Им повезло - они увидят славный город Кемерово. :))) Мои поздравления.
zima
6 декабря 2022, 14:47
Не плохо для первого раза👍
Да и как будешь пружину менять
Меняй обе сразу )))
romrom
6 декабря 2022, 19:00
@zima, да я в курсе, спасибо
Serega.Ru
6 декабря 2022, 15:30
Самогон всё порешал ))))
арканзас
6 декабря 2022, 19:11
Самагону +
джемм_54
10 декабря 2022, 20:41
сразу вспомнился фильм особенности национальной рыбалки .)))))