Успел до Бури! Бердский Залив!

10 декабря 2022, 17:55

Приветствую друзья рыбаки, рыбачки и маленькие рыбачки!

Выезд был запланирован на семь часов утра! Проснулся в пять тридцать, градусник показал минус девятнадцать, нормально! Дальше стандартные процедуры. Лесной чай в термос - это шиповник и листья смородины, именно лесной смородины, чай всегда греет душу рыбака на водоёме, ну и кусочек солёной домашней грудинки не повредит!

Пунктуальные друзья - рыбаки уже у подъезда, и мы на всех парах мчимся к заветной лунке...

Погода была за городом уже за двадцать, но это ерунда!

Бердский залив встретил нас колючим ветерком с порывами, но без снега. Пока шли, щёки пощипывало морозчиком, но на душе было приятно и радостно! Все таки для меня это было так сказать открытие этого сезона, первый раз был не удачный, да и не рыбачил толком, льда не было ещё!

И вот на водной ледяной глади уже стоит палатка, в ней горит пара свечей, рука рыболова судорожно исполняет разные пируэты "балалайкой" как дирижёр перед оркестром, но тут перед окунями. Колючий ветер пытается ворваться в мой временный дом, даже пламя свечи вздрагивает, но всё тщетно, и со временем затихает, что бы набраться сил и дать позже жару рыболовам!

Ожидание первой поклёвки было долгое, уже рассвело, время к десяти, и тут кивок дрогнул, потом выгнулся, подсечка и вот он - Ёрш королевский, таких десяток и полноценная уха. Далее был сход приличного окуня, вот незадача. Но всё же продолжаем играть! Затишье! Уже поменял кучу мормышек, на чёрную уралочку с зелёным глазком сбоку ловлю окуня, нормальный размер, подумал я, и дальше пошло, поехало!

В общем поклёвки были не частые, но хваткие, окунь весь хороший, один экземпляр за четыреста грамм, приятно было тянуть!

И один обидный сход. Поклёвка, вижу не окуня, кивок взмахивает к верху! Сразу подумалось сорога! И точно, да какая!

На том конце приятная тяжесть, тяну, вот она уже у лунки, вижу её! Про себя восклицаю - вот это экземпляр!!! И тут знакомое "бздынь", чуть с чемодана не слетел))) Краснопёрая красотка медленно уходит с пирсингом в губах))). Да, так бывает!

К обеду задул ветер, повалил снег, да хороший! Решили выходить! Пара фото на память, обсуждения прошедшей рыбалки и до дома!

А уже на кухне приготовить свежайших окуней и отведать с семьёй! Дочу было не оттащить!

Друзья, всем спасибо за внимание! И, как говорит мой дед рыбак, а ему девяносто лет уже! Ни клёва, ни задёва!

Позже смонтирую ролик!

#PENGUINсогреет

10.12.2022
С восьми утра до часа дня.
Бердский Залив
зимняя удочка
Мормышка уралочка чёрная, мотыль.
Окуни и один ёрш!
С утра минус двадцать, небольшой ветер, после обеда метель!
GREY_fishing
10 декабря 2022, 18:29
Был тоже сегодня. одна поклёвка наносудака . погода жесть.
10 декабря 2022, 19:30
@GREY_fishing, выходили с мужиками, они вообще поклёвки не видели! А нас сидело трое и три соседа было отловились примерно ровно! Спасибо!
GREY_fishing
10 декабря 2022, 20:27
Я на синей мотособаке был
10 декабря 2022, 20:55
@GREY_fishing, В метрах пяти ста стояла техника, мы сидели пешеходами))) У нас только ИЖ пешком два)))))))) сегодня был!
PioneerTimes
11 декабря 2022, 13:53
Зря метель испугались, окунь на смене погоды клевал весь день до самого темна👆
11 декабря 2022, 15:07
@PioneerTimes, Спасибо! А как только подул ветер и полетел снег, просидели минут тридцать, ни поклёвки!