Рыбалка перед Рождеством .

6 января 2023, 19:36

Всем добрый вечер.Сегодня рыбачили на левом берегу Северного Объезда. Изначально в планах было рыбачить только на балансиры и вибы, но поклёвки были холостыми ,на балансирчик попался всего один окунишка.Судак только подбивал, но ловиться не хотел.

В часа 3 пересели на мормышки, глубина со льдом 1,5м, окуня в лунках очень много, но преимущество держит мелкий, поклёвки бойкие, хватал пучек мотыля на черном гвоздике, при подъёме вверх. Очень часто в камере появлялся карась ,в больших количествах и хорошего размера .В такие моменты окунь убегал и через некоторое время подходил снова. В общем, половить мелкого полосатика можно было сколько душе угодно, сегодня он был активный.Но такой размер тягать не интересно, да и не за ним мы приехали, поймали для котика.День провели отлично, погода прекрасная, к вечеру начал хватать морозец .

Вот такая рыбалка получилась сегодня. Васька нас очень ждал.

Всех с наступающим Рождеством, отличных рыбалок.

06.01.2023
Супер
Ромуальдович
6 января 2023, 19:38
На лице у Васьки написано разочарование.
6 января 2023, 19:41
@Ромуальдович, это точно .Он ждал судачков.Окуня не очень любит .
KostyaZed
6 января 2023, 20:32
7-е фото 😁 👍👏
шрек-66
7 января 2023, 20:40
Добрый вечер! а подскажите пожалуйста где там нончи машину бросить можно? За рание спасибо
7 января 2023, 22:30
@шрек-66, здраствуйте ,вчера когда мы рыбачили машины свободно заежали прям до места ,со стороны рыбачего через протоку,на удивление даже на пузотерке.Ну а некоторые оставляли машину на правом берегу перед мостом и переходили на левый берег.