И снова Чаны, Глухозимью твердое нет 03-04.02.2023

6 февраля 2023, 00:46

И снова здравствуйте, коллеги! Под впечатлением выезда неделей раньше, долго самого себя уговаривать не пришлось рвануть на Чан. Тем более, что жена начала подскуливать после нашего возвращения: «я тоже хочу».

Созвонившись с егерем и получив добро: что койка-место не занято, до рыбы довезет - закинули вещички в машину. И решив в этот раз выехать вечером, дабы выспаться перед рыбалкой, выехали в 6 вечера. В 00:00 были на месте, легкий ужин на сон грядущий с бутылочкой сухенького и байки.

С утреца погодка порадовала солнышком и чуть ощутимым ветерком, не подвели синоптики, наверное, метра 2 в секунду, слегка настораживало восточное направление. Как-то и дорога от деревни до места рыбалки, в отсутствии ветра, была более комфортной чем неделю назад.

Ну а далее все по шаблону: на одном месте сидеть бесполезно, пробежались забурили сразу около 20 лунок на троих в шахматном порядке, слегка по щепотке прикормили, что в этот раз было еще более актуально. Ни горсточку, а именно щепотку. Чебак, причем хороший, начал себя проявлять сразу же, за ним и окунь. Карась начал поклевывать ближе к 12, но чуть похуже. Судак молчал.

Ближе к двум часам, сначала у меня закусило шуруповерт на буре и долбануло по пальцу, с хорошим таким растяжением, потом рыбачка начала поскуливать, что ноги замерзают, и может шашлык уже пожарим в деревне. Собрав рыбеху в кучу, даже визуально было видно что норму выполнили.

В общем полноценной рыбалки было с 10 до 14 – четыре часа. Результат на фото. Плюс разведка донесла, что в Шаитике есть выезд на лед. Там также бесится чебак, но карась молчит. И мы можем завтра с утреца выехать на лед и порыбачить на чебака рядом с теплой машиной.

Доставив нас до деревни, егеря попросили помочь вывезти еще и ребят, которые рыбачили недалеко от нас. Когда он вернулся уже полседьмого, сказал что с пол пятого до шести был неплохой выход судака на арену, и он выдернул еще десятка полтора судаков. Но мы шибко не расстроились, понимая что месяца с более благозвучными названиями только впереди.

Чудненько проведя вечерок с хозяевам, под шашлычок и коньячок, и утром обнаружив слегка болящую и припухшую кисть, а также гундосящую вторую половину - приняли решение никуда не ездить, а выдвинуться домой, с посещением стольного града Купино, потому как ни разу в нем не были.

Особо долгая экскурсия не получилась, за исключением посещения классной шашлычной где-то так понимаю в центре Купино. Ну прям рекомендую! Заправляет армянская семья, кухня отпад башки, ценник нормальный.

И после приобретения в аптеке эластичного бинта, и перемотав клешню, двинули на встречу новосибирскому смогу, который скопился в результате безветрия.

Итог: клев такой же как и неделю назад. Глухозимья – НЕТ! Клешня, благодаря красно-шерстяной нитке и эластичному бинту, и снегу в пакете - сегодня уже не беспокоит.

Единственный минус - любимая рыбачка затемпературила, но все равно рыбалкой довольна.

Поэтому уже настойчиво ищу попутчиков на выезд 9-10 числа.

С собой на борт могу взять двух человек. Плюсом можем захватить два-три человека на своем автомобиле.

В доме для проживания три отдельных комнаты и шесть койко-мест. Про бюджет писал в первом отчете.

Пишите, звоните. Телефон в личке.

Михалыч
6 февраля 2023, 09:31
За рыбалку плюс. За необутую жену минус. Так что по нулям! :):)
Михалыч
6 февраля 2023, 09:31
За рыбалку плюс. За необутую жену минус. Так что по нулям! :):)
Denes
6 февраля 2023, 10:32
Здравствуйте,можете номерок егеря дать,как нибудь соберёмся поехать. Заранее спасибо.
6 февраля 2023, 10:46
@Denes, 8 983 001 24 05
Wohin
6 февраля 2023, 17:51
Четверг пятница суббота 😑работаю.. так бы поехал с вами
romrom
6 февраля 2023, 17:56
супер, удачи, на Нигию не гоняете уже?
6 февраля 2023, 21:54
@romrom, Спасибо!
Нет не езжу, 2 года не мог выезжать из города,мама болела.
За это время там устроили проходной двор да и Колюша спился ни чего доверить нельзя.
А тут ближе да и с рыбами не хуже ещё и судак добавился Карась сазан. Летом так ваще на порядок интереснее.
Так что присоединяйтесь если что!
Бизнес ни какой не закладываю тупо в складчину.
romrom
7 февраля 2023, 12:36
@Северный, спасибо в апреле на чан попрем лед закрывать