Уень.

14 мая 2023, 16:59

Добрый день всем!!!! Сегодня решил (точнее решил вчера) съездить на одно из своих любимых мест по весенней рыбалке, на Уень. Место сразу за Пристань почта, перед впадением в Обь.

Уровень воды хороший, прозрачность воды средняя, мусора нет!

Ну и о самой рыбалке. Прибыл к 5-ти утра на место, тишина, ни кого нет, красота!!!!!!

Замес прикорма (База Дунаев, Флагман капризный клëв, Флагман Лещ специи, арома Дунаев белая рыба), промаркерился, выбрал точку в 23 метрах. Закормился и в бой, шнур 0,16 поводок 0,12, крючок 14 номер. С первого заброса поклëвка ( плохая примета) и подлещик грам 300 в моих объятиях, взял на двух опарышей. И тут как я и думал, затишье.

Пошли в ход удлинения, укорачивания поводка, вариации с номерами крючков, формой и цветом кормушек, диповал, целовал, танцевал по всякому!!!! В итоге подобрал арому на которую хоть как-то отозвалась рыба ( Скопекс).

Рыбка не крупная, но всë же удовольствие было получено, весь улов на фото, рыбка после фотосессии убыла восвояси!!!!!!

Прошу прощения если весть храмая, но я старался!!!! Всем натянутых лесок!!!!!!

14 мая 2023, 18:56
Я вот только одно не пойму - как за световой день можно перепробовать поводки по длине, крючки по размеру, кормушки по весу и ещё с насадкой варьировать. Научите, как это вообще возможно.
А когда рыбу то ловить?
14 мая 2023, 18:56
А когда рыбу то ловить?
14 мая 2023, 20:38
@zn, Очень даже можно, если нет поклëвок 15-20 мин., я не сижу и не жду помощи святых, а пытаюсь что изменить. Были поклëвки, но хромала реализация, начал с поводков, потом уменьшился по крючками. Смущал цвет первоначальной кормушки, был светлый, я подумал что, рыбу это отпугивает, поменял на чëрную дюзу потом остановился на сербской пуле.
Рыбачил с 6 утра и до 14.20 думаю вполне достаточно времени для нехитрых манипуляций, тем более крючки у меня 3-ëх размеров 10; 12; 14., поводки тоже менял раз 5 или 6. Мне этого времени хватило.
Спасибо за вопрос!
Диман1975
14 мая 2023, 19:48
Весть не хромая! Всё по существу! +
Прям мимо нас проезжал, ну и улов норм.
Калтакалос
50 Краснообск
15 мая 2023, 20:17
Надо ж так из-за фанеры замудряться))))
15 мая 2023, 21:54
@Калтакалос,
Начну с того что, дело вовсе не в фанере или в более крупной рыбе! Тем более что, рыбу я не беру, а отпускаю, не ем я еë, как то так!!! Мне интересен процесс и конечно важнее всего результат того самого (замудрения) как вы говорите. Очень часто находясь на берегу, я наблюдаю картину, как рыбаки сидят весь день закинув дубины с колоколами в воду и раз в пол часа достают из воды оснастку, затромбуют кормом и на следующий час обратно в воду. Целый день и три рыбки результат!!!! Мне интересно подобрать ключик к успешной рыбалке, а не сидеть и говорить всем что нет клëва или плохая погода и т.д и т.п.
Желаю вам отличных рыбалок)))))))))