От позора ушёл.

O.S.M.
15 мая 2023, 00:03

За 3.5 часа, ловлю только 3х плотвичек и 2 подлеца. Да ещё за это время, и 6 метровку сломал.😭. Пришлось махать семеркой. Что только не делал, рыбы на точке не было. Прошлось пересесть буквально 25м правее, и дело пошло. Правда плотвы поймал мало, но вес набрал за счёт нескольких неплохих подлещиков. В общем сегодня не мой день. На рыбу не сел, оснастку сразу повесил на дерево, удочку угробил, плотвы не половил, банку с опарышем перевернул. И ещё что-то было, сейчас даже вспомнить не могу. А вспомнил, замёрз как собака. Ну ладно, день на рыбалке провел, и то хорошо. Дима, на пикер всех удивил, наловив плотвы около 8кг.

P.S. Мелкую плотву хорошо ловят в пол воды, на тесто и перловку. В пол воды ловить более экономично, так как кормить то рыбу не надо😃. Она и так клюёт хорошо.

#DUNAEV2023

14.05.2023
12.30-20.00
ЖБИ.
поплавочная удочка
Холодный ветер, да и вообще было не жарко.
Vova11
15 мая 2023, 09:40
У меня такое по молодости было по пьяной лавочке
А по мне, вполне норм.
ЮКа
15 мая 2023, 13:03
В Воскресенье с утра там было просто нереально куда-то встать - машин больше чем на Красном проспекте - и это к 5-15 я приехал(((